Who's Who? Как работает сервис Face2Face

Редактировать свое лицо в чате в реальном времени — это тренд, пользователи Snapchat, к примеру, не устают делиться селфи с модными фильтрами вроде радуги изо рта. Но технология редактирования видео шагнула еще дальше: сервис Face2Face позволяет «управлять» на видео лицом любого человека в реалтайме, создавая правдоподобные ролики.

Принцип технологии основывается на создании виртуальной «маски», которая формируется на базе информации с веб-камеры. Такая технология позволяет по сути взять за основу фото или видео и добавить к нему необходимые «эмоции».

Для того чтобы наглядно объяснить принцип работы Face2Face, создатели записали демонстрационный ролик, манипулируя лицами Джорджа Буша-младшего, Дональда Трампа и Владимира Путина.

Techcrunch отмечает: пока Face2Face умеет работать лишь с видео низкого разрешения, однако, создатели планируют дорабатывать изобретение.

Напомним, это далеко не первая технология, позволяющая виртуально изменять лица людей. Так, в 2013 году одесские разработчики выпустили приложение Looksery, позволившее в режиме реального времени накладывать фильтры на лица пользователей. Подобную технологию предложил и белорусский стартап MSQRD. Обе разработки были куплены западными компаниями. В сентябре 2015 Looksery выкупила компания Snapchat за 150 миллионов долларов. В начале марта 2016 года Facebook приобрел приложение MSQRD.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

Wildberries планирует запустить собственного робота Ева Вайлет

Интернет-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного робота по имени Ева Вайлет для общения с покупателями.

далее →

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

далее →

Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок. 

далее →

Сбербанк получил патент на «умный» холодильник

Сбербанк подал заявку в Роспатент в ноябре 2018 года, патент зарегистрировали в конце марта 2019 года. В документе говорится о холодильнике с датчиками, камерами и доступом к Wi-Fi, который следит за состоянием и количеством продуктом и передаёт эти данные пользователю через приложение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook