Who's Who? Как работает сервис Face2Face

Редактировать свое лицо в чате в реальном времени — это тренд, пользователи Snapchat, к примеру, не устают делиться селфи с модными фильтрами вроде радуги изо рта. Но технология редактирования видео шагнула еще дальше: сервис Face2Face позволяет «управлять» на видео лицом любого человека в реалтайме, создавая правдоподобные ролики.

Принцип технологии основывается на создании виртуальной «маски», которая формируется на базе информации с веб-камеры. Такая технология позволяет по сути взять за основу фото или видео и добавить к нему необходимые «эмоции».

Для того чтобы наглядно объяснить принцип работы Face2Face, создатели записали демонстрационный ролик, манипулируя лицами Джорджа Буша-младшего, Дональда Трампа и Владимира Путина.

Techcrunch отмечает: пока Face2Face умеет работать лишь с видео низкого разрешения, однако, создатели планируют дорабатывать изобретение.

Напомним, это далеко не первая технология, позволяющая виртуально изменять лица людей. Так, в 2013 году одесские разработчики выпустили приложение Looksery, позволившее в режиме реального времени накладывать фильтры на лица пользователей. Подобную технологию предложил и белорусский стартап MSQRD. Обе разработки были куплены западными компаниями. В сентябре 2015 Looksery выкупила компания Snapchat за 150 миллионов долларов. В начале марта 2016 года Facebook приобрел приложение MSQRD.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook