Wildberries начал доставлять продукты из магазинов «Вкусвилл»

Смотрите в каталоге

Интернет-магазин Wildberries начал доставлять продукты из магазинов «Вкусвилл», сообщают «Ведомости». Бакалея и продукты с длительным сроком хранения уже появились на сайте интернет-магазина.

На сегодняшний день «Вкусвилл» сотрудничает со многими службами доставки, среди которых Instamart, iGooods, Golama, SaveTime. Помимо этого, розничная сеть супермаркетов работает с интернет-магазином «Утконос» и сетью «Перекресток». Переговоры ведутся с онлайн-магазином «Комус» и сервисом доставки «Несу еду» в Зеленограде.

«26 мая 2019 г. появился первый артикул нашего товара на платформе Wildberries. И первая продажа случилась в первые 30 минут», — комментирует руководитель направления электронной коммерции «Вкусвилла» Лариса Романовская.

«На данный момент добавлен добавлен 71 товар. Будем оценивать спрос, покупки и реагировать на запрос покупателей. Но товаров категорий „фреш“ и „ультрафреш“ (то есть овощей, фруктов, молочной продукции, мяса и др. товаров с очень короткими сроками годности) на Wildberries, скорее всего, не появится. Под работу с такими категориями товаров их логистика, увы, не настроена», — отмечает Лариса Романовская.

Представители «Вкусвилл» сообщили «Ведомостям», что таким способом ритейлер планирует начать доставку в регионы, а также расширить ассортимент для онлайн-продаж.

Ранее «Вкусвилл» стал соучредителем ООО «Парим-варим», созданного для открытия сети кулинарий в Москве. Все заведения будут размещаться отдельно от магазинов «Вкусвилл». Эксперты считают, что таким способом компания тестирует формат перед активным внедрением кулинарий в магазины.

Компании и сервисы: Перекресток, Комус, ВкусВилл
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook