Wildberries начал доставлять продукты из магазинов «Вкусвилл»

Смотрите в каталоге

Интернет-магазин Wildberries начал доставлять продукты из магазинов «Вкусвилл», сообщают «Ведомости». Бакалея и продукты с длительным сроком хранения уже появились на сайте интернет-магазина.

На сегодняшний день «Вкусвилл» сотрудничает со многими службами доставки, среди которых Instamart, iGooods, Golama, SaveTime. Помимо этого, розничная сеть супермаркетов работает с интернет-магазином «Утконос» и сетью «Перекресток». Переговоры ведутся с онлайн-магазином «Комус» и сервисом доставки «Несу еду» в Зеленограде.

«26 мая 2019 г. появился первый артикул нашего товара на платформе Wildberries. И первая продажа случилась в первые 30 минут», — комментирует руководитель направления электронной коммерции «Вкусвилла» Лариса Романовская.

«На данный момент добавлен добавлен 71 товар. Будем оценивать спрос, покупки и реагировать на запрос покупателей. Но товаров категорий „фреш“ и „ультрафреш“ (то есть овощей, фруктов, молочной продукции, мяса и др. товаров с очень короткими сроками годности) на Wildberries, скорее всего, не появится. Под работу с такими категориями товаров их логистика, увы, не настроена», — отмечает Лариса Романовская.

Представители «Вкусвилл» сообщили «Ведомостям», что таким способом ритейлер планирует начать доставку в регионы, а также расширить ассортимент для онлайн-продаж.

Ранее «Вкусвилл» стал соучредителем ООО «Парим-варим», созданного для открытия сети кулинарий в Москве. Все заведения будут размещаться отдельно от магазинов «Вкусвилл». Эксперты считают, что таким способом компания тестирует формат перед активным внедрением кулинарий в магазины.

Компании и сервисы: Перекресток, ВкусВилл, Комус
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Bright Kitchen и «ВкусВилл» запустили проект по доставке еды – «ВкусВилка»

Bright Kitchen, управляющая сервисом «Варламов есть», запустила в партнерстве с «Вкусвиллом» новый проект по доставке готовой еды «ВкусВилка». Для приготовления блюд будут использоваться продукты из магазинов «Вкусвилл».

далее →

23 января / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой

Группа компаний «Обувь России», первый публичный российский fashion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь России» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка.

далее →

22 января / Комментарии

Сервис доставки еды «Достаевский» замораживает проект «Достамаркет»

Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс».

далее →

22 января / Комментарии

Delivery Club и AliExpress Россия разработали специальное меню к китайскому Новому году

В преддверии китайского Нового года сервис доставки еды Delivery Club вместе с AliExpress Россия и рестораном «Много Лосося» подготовили шуточное праздничное меню с забавными названиями. Так, например, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».

далее →

22 января / Комментарии

Как «Связной» доставлял в 2019 году

Ритейлер «Связной» подвёл итоги курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 млн товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook