Wildberries начал консультировать ритейлеров по переходу на «новую ценовую политику»

Смотрите в каталоге
Платежи и финансовые сервисы

Российские ритейлеры задумались о предоставлении скидок при оплате товаров российскими платежными системами, как это ранее сделал Wildberries, сообщает Forbes со ссылкой на представителей маркетплейса. Он проводит консультации с предпринимателями и помогает им в переходе на «новую ценовую политику»

С 16 августа ритейлер Wildberries стал отображать комиссию в 2% при оплате покупок через Visa и Mastercard. Маркетплейс предложил экономить, рассчитываясь через отечественные «Мир», Систему быстрых платежей (СБП) и SberPay — для них комиссия обнулилась. Как заявили представители Wildberries, иностранные платёжные системы завышают сборы. После этого в Visa заявили о начале расследования, а в Mastercard обвинили Wildberries дискриминации пользователей.

Вторым крупным ритейлером, который перейдет на модель скидок по российским платежным системам, может стать сеть электроники и товаров для дома «220Вольт», уточнила пресс-служба Wildberries. Там же рассказали, что интересу бизнеса поспособствовал «продолжающийся рост тарифов со стороны международных платежных систем, а также подтверждение со стороны регуляторов правомерности новой ценовой политики Wildberries».

«Мы проводим консультации с российскими предпринимателями, помогаем им в переходе на новую ценовую политику. В нашей компании готовы оказывать необходимую юридическую и административную поддержку — поэтому мы призываем российский бизнес присоединяться к нам», — рассказал представитель пресс-службы, добавив, что международные платежные системы продолжают оказывать «беспрецедентное давление на российские банки».

Мы внимательно следим за тональностью взаимодействия между платежными системами и банками. Обо всех фактах нарушения законодательства и угрозах российскому финансовому сектору мы информируем профильные ведомства. Мы расцениваем попытки оказать влияние на российский частный бизнес как незаконное вмешательство и давление извне«, — сообщили в Wildberries.

Как сообщает компания, за неполный месяц с 16 августа по 12 сентября доля российских платежных систем на Wildberries увеличилась больше чем в два раза и превысила 50%. Самым популярным способом оплаты у клиентов маркетплейса стала карта «Мир» — ее оборот вырос в два раза. По SberPay оборот увеличился в 14 раз, по Системе быстрых платежей (СБП) — в девять раз. «Как мы видим, расстановка сил среди основных игроков рынка начала стремительно меняться. Полагаем, что с повсеместным переходом на новую платежную модель монополия западных платежных систем в нашей стране навсегда уйдет в прошлое», — заключил представитель ритейлера.

Компании и сервисы: Мир, 220 Вольт
Автор: Анна
14 февраля / Комментарии

Apple превратила iPhone в платежный терминал

Компания Apple представила функцию Tap to Pay, которая позволяет превратить iPhone в платежный терминал. Новая функция будет работать на устройствах начиная от модели XS или более поздних версий.

далее →

11 февраля / Комментарии

Центробанк отозвал лицензию у расчетного банка WebMoney

Центробанк отозвал лицензию на осуществление банковских операций у «Консервативного коммерческого банка». ККБ является расчетным банком системы переводов WebMoney. По величине активов кредитная организация занимала 164 место в банковской системе Российской Федерации.

далее →

21 января / Комментарии

Wildberries представил первый банковский продукт — собственную карту WB Card

Маркетплейс Wildberries выпустил собственную банковскую карту — WB Card. С её помощью можно расплачиваться за товары на площадке со скидкой в 2%, сообщили в компании.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка добавила функцию автоматических чаевых

Пользователи Яндекс.Лавки теперь могут заранее установить сумму чаевых для курьеров и сохранить её для будущих заказов. Достаточно сделать это один раз при оплате покупки — и больше не придётся перечислять чаевые вручную после очередной доставки. 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

Платёжный агрегатор Robokassa ищет нового собственника

Владельцы платежного сервиса Robokassa решили продать бизнес. Компания ищет покупателей среди крупных российских банков. Собственники обращались в ВТБ, Альфа-банк, Тинькофф Банк и МТС-банк, однако этот список может быть значительно шире.

далее →