Wildberries начал продавать в рассрочку

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Тинькофф Банк запустил новый способ оплаты покупок на сайте крупнейшего интернет-ритейлера России Wildberries. Пользователи Wildberries теперь могут оформить покупки в рассрочку в личном кабинете на сайте компании.

По словам Георгия Чесакова, вице-президента Тинькофф Банка, чтобы купить товар на сайте Wildberries в рассрочку, достаточно один раз обратиться в Тинькофф Банк. После этого покупать товары на сайте Wildberries можно в любое время и на любую сумму в рамках одобренного лимита. Новый продукт подходит тем, кто часто совершает покупки на сайте Wildberries, при этом не хочет оформлять кредитную карту и платить за ее обслуживание.

Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries, прокомментировала новый сервис как высокотехнологичную услугу, которая позволит миллионам наших клиентов приобрести желаемые товары без переплат. Гаджеты, бытовая техника, премиальные бренды — всё, что ранее было не по карману, станут вполне доступными.

Пользователь сможет повторно получить рассрочку, просто подтвердив ее электронной подписью — снова отправлять заявку или встречаться с представителем Тинькофф Банка не нужно.

Рассрочка действует на все товары магазина стоимостью до 40 000 руб. Срок рассрочки — 4 или 6 месяцев.При покупке товара в рассрочку клиент видит на сайте конечную стоимость покупки, в которую уже включены скидка от партнера и проценты банка.

Компании и сервисы: Тинькофф Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook