Wildberries начал продавать в рассрочку

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Тинькофф Банк запустил новый способ оплаты покупок на сайте крупнейшего интернет-ритейлера России Wildberries. Пользователи Wildberries теперь могут оформить покупки в рассрочку в личном кабинете на сайте компании.

По словам Георгия Чесакова, вице-президента Тинькофф Банка, чтобы купить товар на сайте Wildberries в рассрочку, достаточно один раз обратиться в Тинькофф Банк. После этого покупать товары на сайте Wildberries можно в любое время и на любую сумму в рамках одобренного лимита. Новый продукт подходит тем, кто часто совершает покупки на сайте Wildberries, при этом не хочет оформлять кредитную карту и платить за ее обслуживание.

Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries, прокомментировала новый сервис как высокотехнологичную услугу, которая позволит миллионам наших клиентов приобрести желаемые товары без переплат. Гаджеты, бытовая техника, премиальные бренды — всё, что ранее было не по карману, станут вполне доступными.

Пользователь сможет повторно получить рассрочку, просто подтвердив ее электронной подписью — снова отправлять заявку или встречаться с представителем Тинькофф Банка не нужно.

Рассрочка действует на все товары магазина стоимостью до 40 000 руб. Срок рассрочки — 4 или 6 месяцев.При покупке товара в рассрочку клиент видит на сайте конечную стоимость покупки, в которую уже включены скидка от партнера и проценты банка.

Компании и сервисы: Тинькофф Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook