Wildberries начал продавать в рассрочку

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Тинькофф Банк запустил новый способ оплаты покупок на сайте крупнейшего интернет-ритейлера России Wildberries. Пользователи Wildberries теперь могут оформить покупки в рассрочку в личном кабинете на сайте компании.

По словам Георгия Чесакова, вице-президента Тинькофф Банка, чтобы купить товар на сайте Wildberries в рассрочку, достаточно один раз обратиться в Тинькофф Банк. После этого покупать товары на сайте Wildberries можно в любое время и на любую сумму в рамках одобренного лимита. Новый продукт подходит тем, кто часто совершает покупки на сайте Wildberries, при этом не хочет оформлять кредитную карту и платить за ее обслуживание.

Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries, прокомментировала новый сервис как высокотехнологичную услугу, которая позволит миллионам наших клиентов приобрести желаемые товары без переплат. Гаджеты, бытовая техника, премиальные бренды — всё, что ранее было не по карману, станут вполне доступными.

Пользователь сможет повторно получить рассрочку, просто подтвердив ее электронной подписью — снова отправлять заявку или встречаться с представителем Тинькофф Банка не нужно.

Рассрочка действует на все товары магазина стоимостью до 40 000 руб. Срок рассрочки — 4 или 6 месяцев.При покупке товара в рассрочку клиент видит на сайте конечную стоимость покупки, в которую уже включены скидка от партнера и проценты банка.

Компании и сервисы: Тинькофф Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс Беру договорились о сотрудничестве

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и маркетплейс Беру подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.

далее →

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook