Wildberries начал продажи детского питания

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Онлайн-ритейлер Wildberries с 2018 года начал продажи детского питания, рассказала «Ведомостям» директор по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова.

Одна из основных групп целевой аудитории Wildberries — это мамы, поэтому детское питание удачно дополнит основной ассортимент, пояснила Саральпова.

Ритейлер планирует расширить продовольственный ассортимент. По словам Саральповой, сейчас компания ведёт переговоры с крупными производителями продуктов питания. В первую очередь речь о товарах с длительными сроками хранения — бакалее, приправах и так далее. Добавлять в ассортимент скоропортящиеся продукты Wildberries пока не планирует.

Бизнес Wildberries начинался с продаж одежды и обуви. По итогам 2016 года аналитики Data Insight назвали компанию крупнейшим интернет-ритейлером в России с онлайн-продажами на уровне 45,6 млрд рублей. Выручка Wildberries в России в 2017 году выросла на 35% и составила 63,8 млрд рублей, сообщила Саральпова.

Управляющий сервисом доставки продуктов iGooods Григорий Кунис считает, что Wildberries испытывает на себе «эффект Amazon», который недавно купил сеть супермаркетов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров говорит, что появление у ряда сервисов сегмента продуктов питания связано с завышенными ожиданиями, что россияне станут заказывать еду через интернет.

Wildberries ожидает скорой сдачи в эксплуатацию первой очереди большого распределительного центра на Симферопольском шоссе (общая площадь должна будет составить 145 тысяч квадратных метров). В компании отмечают, что после этого у нее появятся больше логистических возможностей, в том числе для работы с продуктами питания.

По прогнозам инвестбанка UBS на начало 2018 года, продажи еды будут самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-торговле в следующие пять лет. За последние два года на этот рынок вышли розничные сети «Перекрёсток» и «О'Кей», а также интернет-магазин Ozon.

Компании и сервисы: Окей, Перекресток, ОКЕЙ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook