Wildberries начал продажи детского питания

Смотрите в каталоге

Онлайн-ритейлер Wildberries с 2018 года начал продажи детского питания, рассказала «Ведомостям» директор по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова.

Одна из основных групп целевой аудитории Wildberries — это мамы, поэтому детское питание удачно дополнит основной ассортимент, пояснила Саральпова.

Ритейлер планирует расширить продовольственный ассортимент. По словам Саральповой, сейчас компания ведёт переговоры с крупными производителями продуктов питания. В первую очередь речь о товарах с длительными сроками хранения — бакалее, приправах и так далее. Добавлять в ассортимент скоропортящиеся продукты Wildberries пока не планирует.

Бизнес Wildberries начинался с продаж одежды и обуви. По итогам 2016 года аналитики Data Insight назвали компанию крупнейшим интернет-ритейлером в России с онлайн-продажами на уровне 45,6 млрд рублей. Выручка Wildberries в России в 2017 году выросла на 35% и составила 63,8 млрд рублей, сообщила Саральпова.

Управляющий сервисом доставки продуктов iGooods Григорий Кунис считает, что Wildberries испытывает на себе «эффект Amazon», который недавно купил сеть супермаркетов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров говорит, что появление у ряда сервисов сегмента продуктов питания связано с завышенными ожиданиями, что россияне станут заказывать еду через интернет.

Wildberries ожидает скорой сдачи в эксплуатацию первой очереди большого распределительного центра на Симферопольском шоссе (общая площадь должна будет составить 145 тысяч квадратных метров). В компании отмечают, что после этого у нее появятся больше логистических возможностей, в том числе для работы с продуктами питания.

По прогнозам инвестбанка UBS на начало 2018 года, продажи еды будут самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-торговле в следующие пять лет. За последние два года на этот рынок вышли розничные сети «Перекрёсток» и «О'Кей», а также интернет-магазин Ozon.

Компании и сервисы: Перекресток, Окей, ОКЕЙ
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook