Wildberries начал снимать товары с продажи за отказ установить скидку в 25% на товары

Интернет-магазин Wildberries потребовал от поставщиков установить скидку в 25% на свои товары с 4 по 10 ноября. Продукция продавцов, которые откажутся соблюдать требования, будет снята с продажи до 11 числа, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний.

«Участие в распродаже является добровольным, продавец сам принимает решение — участвовать в акции или нет. Но при этом для нас и для покупателей важно, чтобы скидка на товар была реальной, а не фэйковой — мы следим за тем, чтобы не было обмана покупателей, в случае злоупотреблений товар снимается с продажи, а к продавцу применяются санкции вплоть до блокировки.

В этом году базовая скидка составляет 25%, информация об условиях распродажи была доведена до продавцов заранее через портал поставщиков и специальную рассылку.

Отметим, что с каждым годом все большее число продавцов принимает участие в распродаже так как акция демонстрирует все более значительные результаты. Например, в прошлом году во всемирном дне шопинга на wildberries приняли участие 2 млн россиян, который оформили 4 млн заказов, а оборот продавцов вырос в 2 раза. В этом году мы ожидаем еще более значительных результатов — только за 6 ноября было оформлено 1,6 млн заказов — таким образом, продавцы, которые принимают в ней участие, получат значительный рост оборота, а покупатели», — говорится всообщении Wildberries.

По правилам онлайн-платформы, если продавец не выполняет условия акции, то его товар становится временно недоступен, чтобы не вводить в заблуждение покупателей во время распродажи, подтвердили «Ведомостям» в пресс-службе Wildberries.

Кроме этого, продавцы жалуются, что магазин самостоятельно установил скидку в 25% на их товар. В ответ на это Wildberries сообщил, что «участие в любой акции является добровольным — поставщики самостоятельно принимают соответствующие решения».

Один из собеседников «Ведомостей» в ответ на жалобу об условиях получил письмо, в котором Wildberries сообщает о готовности прекратить сотрудничество с поставщиками, которые не участвуют в распродаже.

Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →