Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза, сообщают «Ведомости». Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

Жителям Польши теперь доступны игрушки, обувь и аксессуары крупнейших российских и зарубежных производителей. Ассортимент магазина будет расширятся. В ближайшее время компания намерена открыть магазин в Словакии.

Оборот Wildberries за девять месяцев 2019 года, как показали собственные данные компании, составил 140 млрд рублей. Согласно прогнозам, общий оборот за 2019 год может достичь 220 млрд рублей. О планах Wildberries о выходе на европейский рынок стало известно в конце прошлого года. Тогда речь шла о постройке склада площадью 300 тыс. м2 в Словакии за 200 млн евро.

На данный момент почти все заказы с польского сайта доставляются из России. На территории Польши есть склад, но, как говорит представитель компании, он совсем небольшой. Где он находится — неизвестно. Польша стала первой страной, которую освоил Wildberries, поскольку там в последнее время растет популярность онлайн-шопинга.

Сейчас у Wildberries более шести тыс. собственных пунктов выдачи заказов в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. В Польше такой пункт пока один, но Wildberries планирует открыть еще 100, говорит представитель компании. Сроков он не раскрыл.

В конце 2019 года американский Forbes включил основательницу ритейлера Wildberries Татьяну Бакальчук в список наиболее заметных новых миллиардеров 2019 года. Как уточняется, она стала второй женщиной-миллиардером в России после президента Inteco Management Елены Батуриной.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Ozon планирует выйти на C2C рынок

Ozon планирует запуск собственной доски объявлений. Об открытии нового направления стало известно из вакансий маркетплейса.

далее →

17 сентября / Комментарии

К видеорекламе в РСЯ теперь можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст

Яндекс.Директ расширил число дополнений для медийной рекламы. Объявления в РСЯ могут быть еще заметнее с брендированными элементами в видео. Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст.

далее →

17 сентября / Комментарии

Facebook представил новые продукты для бизнес-коммуникации

Facebook представил новые продукты и инструменты, которые помогут компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и упростить свои повседневные задачи. Новые инструменты созданы для улучшения всего клиентского пути – от более качественных лидов до повышения продаж и удовлетворенности клиентов при меньших затратах.  

далее →

17 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукцию под своей торговой маркой

«Яндекс.Маркет» начнет продавать товары собственной торговой марки (СТМ) «Кстати, на Маркете». Сначала это будут продукты питания, а чуть позже, под другой СТМ, электроника.

далее →

13 сентября / Комментарии

Трансформация 2.0, или Как расти еще быстрее. 14-15 октября состоится ежегодная конференция "Электронная торговля — 2021"

14-15 октября 2021 года в московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний "Электронная торговля — 2021".  Ее тема – "Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов". На мероприятии будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook