Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза, сообщают «Ведомости». Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

Жителям Польши теперь доступны игрушки, обувь и аксессуары крупнейших российских и зарубежных производителей. Ассортимент магазина будет расширятся. В ближайшее время компания намерена открыть магазин в Словакии.

Оборот Wildberries за девять месяцев 2019 года, как показали собственные данные компании, составил 140 млрд рублей. Согласно прогнозам, общий оборот за 2019 год может достичь 220 млрд рублей. О планах Wildberries о выходе на европейский рынок стало известно в конце прошлого года. Тогда речь шла о постройке склада площадью 300 тыс. м2 в Словакии за 200 млн евро.

На данный момент почти все заказы с польского сайта доставляются из России. На территории Польши есть склад, но, как говорит представитель компании, он совсем небольшой. Где он находится — неизвестно. Польша стала первой страной, которую освоил Wildberries, поскольку там в последнее время растет популярность онлайн-шопинга.

Сейчас у Wildberries более шести тыс. собственных пунктов выдачи заказов в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. В Польше такой пункт пока один, но Wildberries планирует открыть еще 100, говорит представитель компании. Сроков он не раскрыл.

В конце 2019 года американский Forbes включил основательницу ритейлера Wildberries Татьяну Бакальчук в список наиболее заметных новых миллиардеров 2019 года. Как уточняется, она стала второй женщиной-миллиардером в России после президента Inteco Management Елены Батуриной.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook