Wildberries начнёт продавать товары мелких производителей

Интернет-магазин Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами и запланировал привлечь таким способом до трёх тысяч партнёров к 2020 году. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании. По такому же принципу работает китайский маркетплейс AliExpress.

Ритейлер планирует привлечь таким образом к 2020 г. до 3 тыс. новых партнеров, сообщил изданию директор по развитию компании Вячеслав Иващенко. Работа с малым бизнесом — часть стратегии ритейлера. Сейчас с ним работают 15 тыс. поставщиков, из них 9 тыс. — представители малого и среднего бизнеса, отметил он. Среди возможных партнеров могут быть начинающие производители одежды, обуви, аксессуаров и сувениров. Взаимоотношения с ними будут происходить в электронном виде на специальном портале.

Взаимодействие с самозанятыми, как и другими поставщиками, происходит на специальной площадке. Комиссия магазина — 19%.

Продукцию мелких производителей, но только из Китая продает AliExpress. По этому пути Wildberries идет не случайно, так как это позволит онлайн-ритейлеру расширить ассортимент уникальными товарами, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, таким образом Wildberries получит сильное конкурентное преимущество, а малые поставщики будут очень заинтересованы в работе с такой крупной площадкой. По собственным данным, онлайн-магазин продает до 500 тыс. единиц товаров ежедневно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

В России может начаться дистанционная продажа ряда рецептурных препаратов

Дистанционная продажа рецептурных лекарств возможна, заявила «РИА Новости» директор департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращений медицинских изделий Минздрава Елена Максимкина.

далее →

23 октября / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал продавать продукцию сети «ВкусВилл»

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал продавать продукцию под брендом «ВкусВилл». В настоящий момент на сайте доступно 50 наименований этой марки.

далее →

22 октября / Комментарии

Ozon запустила масштабную реферальную программу и образовательную платформу

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon запустила масштабную реферальную программу: теперь клиенты могут зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов, а полученные в рамках программы баллы конвертировать в рубли.

далее →

17 октября / Комментарии

«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall официально объявляют о сотрудничестве – в совместных планах открытие до конца октября интернет-магазина «Ситилинк» на платформе торговой площадки. В настоящий момент ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования.

далее →

16 октября / Комментарии

Рынок «магазинов на диване» пережил провальное лето

Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения. В связи с этим ряд российских каналов-телемагазинов обратились к операторам платного ТВ о снижении закрепленных в договорах сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook