Wildberries освоит Подмосковье

Как сообщает «Коммерсант», ведущий свою работу с 2004 года, крупный онлайн-ритейлер Wildberries купил крупную территорию под строительство распределительного центра.

Площадка находится в Подмосковье на территории ритейл-парка «Коледино», ее размер составляет 25 гектаров. Планируется, что площадь складского комплекса составит более 130 тысяч квадратных метров.

Wildberries не стали раскрывать сумму сделки, однако по подсчетам аналитиков департамента складской недвижимости Knight Frank, которые приводит издание, покупка обошлась ритейлеру в сумму более 370 миллионов рублей. Строительство самого центра будет стоить примерно 3,5 миллиарда рублей, при этом выгода по сравнению с покупкой готового объекта может достигнуть 15%.

На интернет-площадке Wildberries представлены товары различных категорий, от одежды до электроники и товаров для дома. Оборот за 2015 год составил более 29 миллиардов рублей, а чистая прибыль составила почти 294 миллиона рублей.
По итогам первых шести месяцев этого года данная компания является лидером по объему онлайн-продаж.

Среди онлайн-ритейлеров в последний год популярной мерой стало освоение девелоперского рынка – запросы на складские помещения увеличились на треть.

Комментирует Кирилл Манаенков, юридический проект "Точка роста": 

Wildberries, очевидно, принял такое решение исходя из того, что рынок земли в Подмосковье находится в падающем состоянии. Однако учитывая, что в экономике идет общий падающий тренд вкладываться сейчас в крупный инфраструктурный проект с горизонтом реализации – 3-5 лет – не самое лучшее, что можно сделать. 

Несмотря на то, что собственное строительство дешевле, чем арендуемые площади в нынешней ситуации арендуемые площади выгоднее, так как ими возможно пользоваться уже с текущей даты. Так как рынок в целом сейчас представляет собой рынок покупателя, то можно выгодно вести переговоры о снижении арендной ставки в будущем. 

Наличие же в собственности крупного земельного участка повлечет существенные расходы на оплату земельного налога и трудности с его реализацией в случае если строительство объекта будет признано нецелесообразным. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook