Wildberries освоит Подмосковье

Как сообщает «Коммерсант», ведущий свою работу с 2004 года, крупный онлайн-ритейлер Wildberries купил крупную территорию под строительство распределительного центра.

Площадка находится в Подмосковье на территории ритейл-парка «Коледино», ее размер составляет 25 гектаров. Планируется, что площадь складского комплекса составит более 130 тысяч квадратных метров.

Wildberries не стали раскрывать сумму сделки, однако по подсчетам аналитиков департамента складской недвижимости Knight Frank, которые приводит издание, покупка обошлась ритейлеру в сумму более 370 миллионов рублей. Строительство самого центра будет стоить примерно 3,5 миллиарда рублей, при этом выгода по сравнению с покупкой готового объекта может достигнуть 15%.

На интернет-площадке Wildberries представлены товары различных категорий, от одежды до электроники и товаров для дома. Оборот за 2015 год составил более 29 миллиардов рублей, а чистая прибыль составила почти 294 миллиона рублей.
По итогам первых шести месяцев этого года данная компания является лидером по объему онлайн-продаж.

Среди онлайн-ритейлеров в последний год популярной мерой стало освоение девелоперского рынка – запросы на складские помещения увеличились на треть.

Комментирует Кирилл Манаенков, юридический проект "Точка роста": 

Wildberries, очевидно, принял такое решение исходя из того, что рынок земли в Подмосковье находится в падающем состоянии. Однако учитывая, что в экономике идет общий падающий тренд вкладываться сейчас в крупный инфраструктурный проект с горизонтом реализации – 3-5 лет – не самое лучшее, что можно сделать. 

Несмотря на то, что собственное строительство дешевле, чем арендуемые площади в нынешней ситуации арендуемые площади выгоднее, так как ими возможно пользоваться уже с текущей даты. Так как рынок в целом сейчас представляет собой рынок покупателя, то можно выгодно вести переговоры о снижении арендной ставки в будущем. 

Наличие же в собственности крупного земельного участка повлечет существенные расходы на оплату земельного налога и трудности с его реализацией в случае если строительство объекта будет признано нецелесообразным. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

«Магнит» и Яндекс.Еда стали партнерами

Компании начали тестировать совместный проект по доставке продуктов питания из 10 магазинов «у дома» в Ростове-на-Дону. Клиенты могут сформировать заказ почти из пяти тысяч наименований товаров, среднее время доставки составит 35 минут. По итогам пилотирования планируется поэтапно подключать к сервису торговые точки по всей географии сервиса и розничной сети.  

далее →

29 сентября / Комментарии

«Перекрёсток Впрок» возобновляет бесплатную доставку продуктов пенсионерам

Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» возобновил в Московском регионе бесплатную доставку для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями.  Минимальная сумма заказа для данных категорий клиентов составляет 2000 рублей.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook