Wildberries отказывается от производства собственных торговых марок

Интернет-магазин Wildberries перевел производство собственных торговых марок одежды на отдельную компанию. В будущем планируется полностью отказаться от участия в их производстве. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службе компании.

Для этого было зарегистрировано ООО «Василиса». Это общество впоследствии займется производством одежды и текстильных изделий под частными торговыми марками.

«Внутри компании были определены цели и вектор развития, в которые не входит развитие СТМ (за последние три года их доля в обороте снизилась с 1% до 0,2%). Именно по этим причинам производство выведено из деятельности компании. В планах — полностью отказаться от участия компании в производстве данных брендов»,— пояснили в компании.

СТМ появились у Wildberries около десяти лет назад, когда в онлайн-магазине был дефицит отдельных товаров и категорий. Но сейчас это направление исчерпало себя. Отказ от непрофильной деятельности позволит Wildberries фокусироваться на основном бизнесе.

Ежедневно на Wildberries оформляется 750 тыс. заказов. Ассортимент насчитывает свыше 3,6 млн товаров от 30 тыс. российских и зарубежных брендов. За прошлый год оборот Wildberries увеличился на 88% до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Ключевым ассортиментом онлайн-ритейлера остаются одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 67% оборота компании.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →