Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компании.

В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку. Как и в России, эти пункты будут открыты напрямую компанией Wildberries, без посредников.

Помимо России, Wildberries на сегодня представлен в Беларуси, Киргизии и Казахстане. Всего ритейлер располагает 1,5 тыс. пунктов выдачи заказов, 1,4 тыс. из которых располагается в России. В первом полугодии текущего года компания запустила более 500 новых пунктов. До конца года Wildberries намерен запустить еще 1000 точек. При этом инвестиции в открытие одного пункта составляют до 1 млн рублей.

Выход в Армению и Азербайджан руководство компании считает экономически обоснованным решением. Это подтверждает и партнер Data Insight Федор Вирин. По его словам, рынок Азербайджана входит в тройку крупнейших на территории бывшего СССР после России и Украины. В Армении рынок «крошечный», однако российский ритейлер может занять на нем очень большую долю, как и в Азербайджане, считает эксперт.

Считает рынки этих стран перспективными и коммерческий директор «Яндекс.Денег» Александр Магомедов. Он отмечает, что у населения Азербайджана и Армении растет популярность онлайн-шопинга, однако электронная коммерциях на этих рынках пока слабо развита. По словам Магомедова, если в 2016 году расходы жителей Армении на онлайн-шопинг через «Яндекс.Кассу» увеличились только на 15%, то в минувшем году они выросли уже вдвое.

В 2017 году оборот Wildberries составил 69,1 млрд рублей, что на 35% больше, чем годом ранее. В первом полугодии 2018-го оборот вырос на 61%, до 48 млрд рублей, а количество заказов увеличилось на 53%.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook