Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компании.

В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку. Как и в России, эти пункты будут открыты напрямую компанией Wildberries, без посредников.

Помимо России, Wildberries на сегодня представлен в Беларуси, Киргизии и Казахстане. Всего ритейлер располагает 1,5 тыс. пунктов выдачи заказов, 1,4 тыс. из которых располагается в России. В первом полугодии текущего года компания запустила более 500 новых пунктов. До конца года Wildberries намерен запустить еще 1000 точек. При этом инвестиции в открытие одного пункта составляют до 1 млн рублей.

Выход в Армению и Азербайджан руководство компании считает экономически обоснованным решением. Это подтверждает и партнер Data Insight Федор Вирин. По его словам, рынок Азербайджана входит в тройку крупнейших на территории бывшего СССР после России и Украины. В Армении рынок «крошечный», однако российский ритейлер может занять на нем очень большую долю, как и в Азербайджане, считает эксперт.

Считает рынки этих стран перспективными и коммерческий директор «Яндекс.Денег» Александр Магомедов. Он отмечает, что у населения Азербайджана и Армении растет популярность онлайн-шопинга, однако электронная коммерциях на этих рынках пока слабо развита. По словам Магомедова, если в 2016 году расходы жителей Армении на онлайн-шопинг через «Яндекс.Кассу» увеличились только на 15%, то в минувшем году они выросли уже вдвое.

В 2017 году оборот Wildberries составил 69,1 млрд рублей, что на 35% больше, чем годом ранее. В первом полугодии 2018-го оборот вырос на 61%, до 48 млрд рублей, а количество заказов увеличилось на 53%.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Утконос» готовится к доставке лекарственных средств

«Утконос» планирует начать доставку лекарственных средств. Необходимые процессы уже отлажены, теперь компания ожидает принятия упрощенных правил дистанционной торговли. Ранее компания подписала письмо Ассоциации компаний интернет-торговли, в котором крупные онлайн-игроки просят Правительство РФ пересмотреть правила выдачи разрешений на дистанционную торговлю

далее →

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook