Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компании.

В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку. Как и в России, эти пункты будут открыты напрямую компанией Wildberries, без посредников.

Помимо России, Wildberries на сегодня представлен в Беларуси, Киргизии и Казахстане. Всего ритейлер располагает 1,5 тыс. пунктов выдачи заказов, 1,4 тыс. из которых располагается в России. В первом полугодии текущего года компания запустила более 500 новых пунктов. До конца года Wildberries намерен запустить еще 1000 точек. При этом инвестиции в открытие одного пункта составляют до 1 млн рублей.

Выход в Армению и Азербайджан руководство компании считает экономически обоснованным решением. Это подтверждает и партнер Data Insight Федор Вирин. По его словам, рынок Азербайджана входит в тройку крупнейших на территории бывшего СССР после России и Украины. В Армении рынок «крошечный», однако российский ритейлер может занять на нем очень большую долю, как и в Азербайджане, считает эксперт.

Считает рынки этих стран перспективными и коммерческий директор «Яндекс.Денег» Александр Магомедов. Он отмечает, что у населения Азербайджана и Армении растет популярность онлайн-шопинга, однако электронная коммерциях на этих рынках пока слабо развита. По словам Магомедова, если в 2016 году расходы жителей Армении на онлайн-шопинг через «Яндекс.Кассу» увеличились только на 15%, то в минувшем году они выросли уже вдвое.

В 2017 году оборот Wildberries составил 69,1 млрд рублей, что на 35% больше, чем годом ранее. В первом полугодии 2018-го оборот вырос на 61%, до 48 млрд рублей, а количество заказов увеличилось на 53%.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook