Wildberries открыл продажи на территории Израиля

Онлайн-ритейлер Wildberries сообщил о начале работе на новом рынке. Израиль стал девятой страной присутствия компании, в 2020 г. Wildberries также открыл продажи еще в трех новых странах. Благодаря расширению географии работы онлайн-ритейлера российские предприниматели продолжают масштабировать свои продажи.

Wildberries запустил продажи на территории Израиля. Заказать товары с доставкой покупатели могут в отдельном интернет-магазине wildberries.co.il, а также через мобильные приложения на iOS и Android.

Wildberries предлагает покупателям на территории Израиля около 5 млн наименований товаров от 39 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, бьюти-товары, игрушки, электронику и бытовую технику, книги и канцтовары, спортивные товары, зоотовары, а также товары для дома и дачи. В будущем международный онлайн-ритейлер предложит покупателям еще больше различных товаров по привлекательным ценам.

«Благодаря расширению географии работы Wildberries российские предприниматели получают возможность выхода на новые рынки и дальнейшего масштабирования своих продаж: на сегодняшний день свыше 24 тыс. предпринимателей и компаний продают свою продукцию на экспорт через нашу онлайн-площадку. Запуск продаж на территории Израиля стал следующим шагом в международной стратегии компании. Мы уверены в высоком потенциале развития на территории страны: интернет-торговля в Израиле активно развивается, и местные жители все чаще совершают покупки онлайн. Благодаря сотрудничеству Wildberries с международными логистическими компаниям миллионы товаров от десятков брендов будут доставляться покупателям по всей стране», — сказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Доставка товаров будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Клиенты интернет-магазина смогут получить свои заказы в 600 партнерских точках выдачи или же с помощью курьерской доставки на дом.

Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay разрешила сделки в виде NFT-токенов

Платформа для интернет-аукционов eBay разрешила сделки с предметами коллекционирования в виде NFT (non-fungible token, невзаимозаменяемые токены). Она стала первой e-commerce площадкой, присоединившейся к тренду на криптоискусство.

далее →

«СберМегаМаркет» представил собственную версию хита «Экспонат»

Сервис «СберМегаМаркет» выпустил первый рекламный ролик в котором представил собственную версию хита «Экспонат». В видеоклипе лабутены заменили на смартфон, утюг, кошачий корм, доставку и «восхитительный» кэшбэк.

далее →

«Садовод» выходит на AliExpress

На AliExpress открылся официальный магазин одного из самого известных рынков России — «Садовод». В нем будут продаваться товары для детей дома (осветительные приборы, кухонная утварь и т.п.).

далее →

Ozon снял собственную версию «Служебного романа»

Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма «Служебный роман» у киностудии «Мосфильм», а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции и снял собственную версию сцены где секретарша Верочка знакомит Людмилу Прокофьевну (Мымру) с модными тенденциями.

далее →

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook