Wildberries перенесёт распродажу в честь Дня холостяка

Предприниматели обратились к Wildberries с просьбой перенести распродажу в честь Дня холостяка с 11 ноября на 28 октября, когда розничные магазины будут закрыты, чтобы компенсировать свои потери. Об этом сообщает «Интерфакс».

Компания поддержала их предложение и увеличила субсидии для бизнеса с 8 млрд руб. до 10 млрд руб.

Представители Wildberries утверждают, что продавцы, которые до сих пор торгуют преимущественно в офлайне могут быстро зарегистрироваться на сайте в течение 5-10 минут и «получить необходимую поддержку в виде покупательского трафика».

Во время распродаж прошлого года на Wildberries оформляли примерно 2,5 млн заказов за сутки. На данный момент средний показатель находится на уровне 2,3 млн. Компания ожидает резкого роста продаж в этом сезоне, поэтому открыла примерно 350 тыс. кв. м. новых складских площадей.

В октябре 2021 года аналитическая служба Wildberries провела опрос среди 5 тыс. предпринимателей из 83 регионов. Около 89% из них сказали, что примут участие в распродажах, 3% не планируют этого делать. Большая часть опрошенных (34%) сообщила, что рассчитывает увеличить свои продажи в ходе акций на 30-50%, 20% — на 50-70%, 19% — вдвое или более и 7% — на 70-90%.

В связи со всплеском заболеваемости COVID-19 президент Владимир Путин своим указом объявил нерабочие дни в России с 30 октября до 7 ноября. Регионы получили право увеличивать этот период в зависимости от эпидемиологической ситуации. Нерабочие дни с 25 октября начались в Воронежской, Курской, Нижегородской, Новгородской и Самарской областях, а также в Пермском крае, в Москве и Подмосковье они начнутся 28 октября.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpess Россия запускает официальный аутлет известных fashion-брендов

На маркетплейсе AliExpress открывается Fashion Outlet с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов. В магазине будут представлены оригинальные товары прошлых коллекций с дисконтом до 60%. Некоторые европейские бренды будут представлены в Fashion Outlet эксклюзивно для российского рынка. 

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon открывает Ozon Dom для предпринимателей Ростова-на-Дону

Ozon открыл в Ростове-на-Дону уникальное пространство для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это офис, куда опытные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе и по развитию своего бизнеса в онлайне.

далее →

29 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет начал продавать технику и электронику вместе с услугой по установке

На Яндекс.Маркете теперь можно заказать бытовую технику и электронику вместе с услугой по установке. В день получения покупки к пользователю приедет профессиональный мастер от проверенного партнёра Яндекс.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

10 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил продажи одежды и обуви от известных брендов

Пользователи теперь могут заказать на Яндекс.Маркете одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook