Wildberries сообщил о рекордной выручке

Смотрите в каталоге
Одежда

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн. В Wildberries объясняют это расширением ассортимента, отмечая, что намерены добавить к нему премиум-бренды, включая Pal Zileri, Roberto Cavalli и Versace.

Объем онлайн-продаж компании в 2017 г., по собственным данным Wildberries, также был равен 69 млрд руб. В то же время агентство Data Insight оценивало этот показатель в 63,8 млрд руб. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров также не ставит знак равенства между выручкой и оборотом компании. По его подсчетам, при обороте 120 млрд руб. выручка Wildberries в 2018 г. может составить 104 млрд руб.

«Wildberries действительно растет очень быстро», — подтверждает партнер Data Insight Федор Вирин. Причина в создании фактически федеральной сети доставки, наращивании численности товаров и привлечении новой аудитории, в том числе телевизионной, рассуждает эксперт. В этом году Wildberries сохранит лидерство по выручке на российском рынке e-commerce, прогнозирует Михаил Бурмистров.

Дальнейший рост рынка будет зависеть от развития логистики и доставки товаров, считают эксперты. В Wildberries уточняют, что уже запустили первый собственный распределительный центр в Подмосковье (общая площадь — 146 тыс. кв. м). Складские комплексы в других регионах Wildberries пока арендует, но также намерена строить собственные. К концу 2019 г. общая площадь складских мощностей Wildberries может составить более 440 тыс. кв. м, говорит представитель онлайн-ритейлера.

Компании и сервисы: Versace, Pal Zileri
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook