Wildberries сообщил о рекордной выручке

Смотрите в каталоге
Одежда

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн. В Wildberries объясняют это расширением ассортимента, отмечая, что намерены добавить к нему премиум-бренды, включая Pal Zileri, Roberto Cavalli и Versace.

Объем онлайн-продаж компании в 2017 г., по собственным данным Wildberries, также был равен 69 млрд руб. В то же время агентство Data Insight оценивало этот показатель в 63,8 млрд руб. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров также не ставит знак равенства между выручкой и оборотом компании. По его подсчетам, при обороте 120 млрд руб. выручка Wildberries в 2018 г. может составить 104 млрд руб.

«Wildberries действительно растет очень быстро», — подтверждает партнер Data Insight Федор Вирин. Причина в создании фактически федеральной сети доставки, наращивании численности товаров и привлечении новой аудитории, в том числе телевизионной, рассуждает эксперт. В этом году Wildberries сохранит лидерство по выручке на российском рынке e-commerce, прогнозирует Михаил Бурмистров.

Дальнейший рост рынка будет зависеть от развития логистики и доставки товаров, считают эксперты. В Wildberries уточняют, что уже запустили первый собственный распределительный центр в Подмосковье (общая площадь — 146 тыс. кв. м). Складские комплексы в других регионах Wildberries пока арендует, но также намерена строить собственные. К концу 2019 г. общая площадь складских мощностей Wildberries может составить более 440 тыс. кв. м, говорит представитель онлайн-ритейлера.

Компании и сервисы: Versace, Pal Zileri
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти

AliExpress Россия и ЮKassa составили рейтинг автомобилей, для которых пользователи чаще всего выбирают запчасти. Эксперты также отметили рост спроса на такие товары, проанализировав поведение покупателей с января по сентябрь 2021 года.

далее →

3 декабря / Комментарии

AppsFlyer совместно с Google выпустила отчет «Экосистема мобильных приложений Центральной и Восточной Европы»

Платформа для маркетинговых измерений AppsFlyer совместно с Google выпустила отчет «Экосистема мобильных приложений Центральной и Восточной Европы». В исследовании проанализированы 1200 приложений и 700 миллионов установок в 8 странах в период с июля 2020 года по сентябрь 2021 года.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование покупок пользователей в маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее активная аудитория покупателей в ОК — мужчины и женщины в возрасте от 35 до 45 лет.

далее →

1 декабря / Комментарии

AliExpress Россия: треть россиян покупают игрушки для своих питомцев

Во Всемирный день домашних животных (30 ноября) AliExpress Россия узнала, хорошо ли россияне понимают своих питомцев и что им покупают. Для этого она провела онлайн-опрос с исследовательским агентством ResearchMe. В нем приняли участие более чем 1600 респондентов из всех регионов страны.

далее →

30 ноября / Комментарии

АКИТ представила итоги Черной пятницы 2021

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает рекордный рост заказов россиян во время проведения акции «Черная пятница». За три дня акции «Черная пятница» (26-28 ноября) россияне оформили заказов (без учета возвратов) в интернете на сумму 85,7 млрд рублей (14,8% или 12,7 млрд рублей из этой суммы приходится на зарубежные площадки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook