Wildberries стал эксклюзивным онлайн-продавцом бренда Mexx в России

Смотрите в каталоге

Интернет-ритейлер Wildberries стал эксклюзивным онлайн-продавцом одежды бренда Mexx в России, сообщает «Коммерсант».

Коллекция весна-лето 2019 года появится на площадке Wildberries с 1 марта. Весь ассортимент насчитывает более 1,3 тыс. SKU. Для Wildberries это первый подобный контракт. Его условия стороны не раскрывают.

На сегодняшний день Mexx присутствует в России в ограниченном виде, в том числе в интернет-магазине Lamoda, но после подписания эксклюзивного контракта с Wildberries прекратят поставки другим российским интернет-магазинам

Управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников при этом отмечает, что как доминирующий онлайн-канал в России диктовать условия сделки мог именно Wildberries, тем более в случае, когда у бренда нулевое официальное присутствие в стране, добавляет он. Для Wildberries при этом статус единственного онлайн-дистрибутора Mexx позволит увеличить целевую аудиторию за счет лояльных к бренду клиентов, добавляют в консалтинговой компании «Магазин магазинов».

Голландская марка одежды и обуви ушла с российского рынка в 2017 году. Последний магазин Mexx в России закрылся в 2017 году. В том же году марку у Eroglu приобрел голландский холдинг RNF, а осенью 2018 года BNS Group объявила, что вновь стала эксклюзивным дистрибутором Mexx в России.

Компании и сервисы: MEXX
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook