Wildberries стал эксклюзивным онлайн-продавцом бренда Mexx в России

Смотрите в каталоге

Интернет-ритейлер Wildberries стал эксклюзивным онлайн-продавцом одежды бренда Mexx в России, сообщает «Коммерсант».

Коллекция весна-лето 2019 года появится на площадке Wildberries с 1 марта. Весь ассортимент насчитывает более 1,3 тыс. SKU. Для Wildberries это первый подобный контракт. Его условия стороны не раскрывают.

На сегодняшний день Mexx присутствует в России в ограниченном виде, в том числе в интернет-магазине Lamoda, но после подписания эксклюзивного контракта с Wildberries прекратят поставки другим российским интернет-магазинам

Управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников при этом отмечает, что как доминирующий онлайн-канал в России диктовать условия сделки мог именно Wildberries, тем более в случае, когда у бренда нулевое официальное присутствие в стране, добавляет он. Для Wildberries при этом статус единственного онлайн-дистрибутора Mexx позволит увеличить целевую аудиторию за счет лояльных к бренду клиентов, добавляют в консалтинговой компании «Магазин магазинов».

Голландская марка одежды и обуви ушла с российского рынка в 2017 году. Последний магазин Mexx в России закрылся в 2017 году. В том же году марку у Eroglu приобрел голландский холдинг RNF, а осенью 2018 года BNS Group объявила, что вновь стала эксклюзивным дистрибутором Mexx в России.

Компании и сервисы: MEXX
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook