Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

Общий трафик Wildberries по данным SimilarWeb составил 54,7 млн., глубина просмотра на одного пользователя почти 18 страниц, средняя длительность посещения сайта 12 мин.

Wildberries сместил со второго места интернет-магазин Asos. В августе показатели посещений сайтов почти сравнялись — 54.75 млн. у Wildberries и 55.9 мин. у Asos. Вероятно в сентябре российский интернет-магазин усилил позиции и вышел вперёд.

93,5% пользователей Wildberries находятся в России. Остальные делятся среди Украины, Германии, США, Белоруссии и других стран.

Ближайший российский конкурент Wildberries — интернет-магазин LaModa, который занял 14 место в списке.

Лидер рейтинга, интернет-магазин H&M имеет 77.8 млн. посетителей в месяц, почти 16 страниц глубины просмотра на посетителя и 7 мин среднего времени нахождения на сайте.

Можно предположить, что Wildberries мы видим последний год в рейтинге сегмента одежды, поскольку ритейлер начинает активно продавать в других товарных категориях. Согласно отчёту ритейлера за III квартал 2018 года прирост в некоторых составил сотни процентов.

Товарный сегмент Прирост

Электроника
800%
Техника для кухни 500%
Питание 150%
Красота 150%
Спортивная одежда 130%
Спортивные товары 130%
Игрушки 85%
Одежда 75%
Обувь 75%
Компании и сервисы: SimilarWeb, H&M
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →