Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

Общий трафик Wildberries по данным SimilarWeb составил 54,7 млн., глубина просмотра на одного пользователя почти 18 страниц, средняя длительность посещения сайта 12 мин.

Wildberries сместил со второго места интернет-магазин Asos. В августе показатели посещений сайтов почти сравнялись — 54.75 млн. у Wildberries и 55.9 мин. у Asos. Вероятно в сентябре российский интернет-магазин усилил позиции и вышел вперёд.

93,5% пользователей Wildberries находятся в России. Остальные делятся среди Украины, Германии, США, Белоруссии и других стран.

Ближайший российский конкурент Wildberries — интернет-магазин LaModa, который занял 14 место в списке.

Лидер рейтинга, интернет-магазин H&M имеет 77.8 млн. посетителей в месяц, почти 16 страниц глубины просмотра на посетителя и 7 мин среднего времени нахождения на сайте.

Можно предположить, что Wildberries мы видим последний год в рейтинге сегмента одежды, поскольку ритейлер начинает активно продавать в других товарных категориях. Согласно отчёту ритейлера за III квартал 2018 года прирост в некоторых составил сотни процентов.

Товарный сегмент Прирост

Электроника
800%
Техника для кухни 500%
Питание 150%
Красота 150%
Спортивная одежда 130%
Спортивные товары 130%
Игрушки 85%
Одежда 75%
Обувь 75%
Компании и сервисы: SimilarWeb, H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

26 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал о популярных телефонах десятилетия

В рамках своего 20-летнего юбилея сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на мобильные телефоны и рассказал, какие модели пользовались популярностью у россиян за прошедшие 10 лет. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января 2010 года по 18 октября 2020 года.

далее →

23 октября / Комментарии

Шпинель, опал, аметист – какие камни выбирают россияне

По данным компании «Ювелирочка», крупнейшего российского телеретейлера, охватывающего не только центральные, но и самые отдалённые регионы страны, последние два года объём продаж украшений с полудрагоценными вставками колебался в районе 30%, а украшений с поделочными камнями в районе 10-15%. Однако, весна этого года дала колоссальный скачок в цифрах. Интерес к этим категориям украшений вырос в разы.

далее →

23 октября / Комментарии

«Связной»: 8 из 10 предзаказов пришлось на iPhone 12 Pro

Компания «Связной» подводит итоги предзаказов новых смартфонов от Apple — iPhone 12 и iPhone 12 Pro. По итогам предзаказов 80% от всех прадварительных заявок пришлось на iPhone 12 Pro.

далее →

23 октября / Комментарии

Сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на автошины

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на автомобильные товары и рассказали, как с похолоданием изменился интерес к ним и что сейчас популярно. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 21 октября 2019 года по 20 октября 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook