Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире
По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.
Общий трафик Wildberries по данным SimilarWeb составил 54,7 млн., глубина просмотра на одного пользователя почти 18 страниц, средняя длительность посещения сайта 12 мин.
Wildberries сместил со второго места интернет-магазин Asos. В августе показатели посещений сайтов почти сравнялись — 54.75 млн. у Wildberries и 55.9 мин. у Asos. Вероятно в сентябре российский интернет-магазин усилил позиции и вышел вперёд.
93,5% пользователей Wildberries находятся в России. Остальные делятся среди Украины, Германии, США, Белоруссии и других стран.
Ближайший российский конкурент Wildberries — интернет-магазин LaModa, который занял 14 место в списке.
Лидер рейтинга, интернет-магазин H&M имеет 77.8 млн. посетителей в месяц, почти 16 страниц глубины просмотра на посетителя и 7 мин среднего времени нахождения на сайте.
Можно предположить, что Wildberries мы видим последний год в рейтинге сегмента одежды, поскольку ритейлер начинает активно продавать в других товарных категориях. Согласно отчёту ритейлера за III квартал 2018 года прирост в некоторых составил сотни процентов.
Товарный сегмент | Прирост |
---|---|
Электроника |
800% |
Техника для кухни | 500% |
Питание | 150% |
Красота | 150% |
Спортивная одежда | 130% |
Спортивные товары | 130% |
Игрушки | 85% |
Одежда | 75% |
Обувь | 75% |