Wildberries стала официальным HR-партнером iWENGO

Компания Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России — стала официальным HR-партнером школы электронной коммерции iWENGO.

«Мы рады открыть свои двери для одного из лидеров в сфере e-com образования, школы электронной коммерции iWENGO. Стремительное развитие отрасли сегодня просто обязывает каждого из нашей отрасли быть в тренде и постоянно прокачивать свои скиллы. Подготовка высококвалифицированных кадров для рынка онлайн-торговли и образовательные проекты в этой области вызывают с нашей стороны особый интерес», — комментирует Максим Бешкета, HR директор крупнейшего онлайн-ритейлера Wildberries.

«Сегодня мы запустили 16-ый поток и, безусловно, старт сотрудничества с такой компанией как Wildberries — новый этап как для нас, так и для наших студентов. Мы сами первопроходцы рынка образования в сфере онлайн-торговли, поэтому партнерство с компанией-единорогом отрасли — особая честь. В основе ценностей школы iWENGO лежат принципы транспарентности и omni-канальности в сочетании с межотраслевым подходом. Поэтому среди наших студентов топ-менеджеры разных сегментов — от fashion до электроники и товаров для ремонта. Системные знания об управлении всем циклом электронной торговли, Качественный нетворкинг, разбор реальных кейсов в конструкции out of box — то, зачем приходят к нам. Старт курса с экскурсии в сердце e-com — офис и склад компании Wildberries», — подчеркивает Юлиана Гордон основатель школы iWENGO.

Практически за два года существования школа iWENGO выпустила свыше 500 студентов. Среди преподавателей — признаннве звезды российского e-commerce, практикующие руководители и эксперты онлайн торговли из крупнейших международных и российских компаний: Юлиана Гордон, Татьяна Щорс, Андрей Чечин, Денис Шубенок, Андрей Волков, и другие.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

далее →

13 октября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO

Вопрос о проведении IPO перед «Яндекс.Маркетом» и его акционером больше не стоит. О планах «Яндекс.Маркета» выйти на биржу говорили руководство «Сбербанка» и Гришаков во времена, когда сервис был частью совместного бизнеса банка и «Яндекса».

далее →

8 октября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН присоединился к акции «Доброшрифт»

Онлайн-магазин «Утконос» второй год подряд принимает участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню детского церебрального паралича (ДЦП), который в этом году отмечается 7 октября.

далее →

2 октября / Комментарии

Ozon запланировал проведение IPO в США

Российский онлайн-ритейлер Ozon планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в США в конце текущего-начале следующего года. Это будет первое размещение российских компаний в США с мая 2019 г. 

далее →

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook