Wildberries увеличил продажи отечественных товаров на на 187%

Продажи товаров российского производства на площадке Wildberries в августе выросли в штуках на 187% год к году. Об этом говорится в сообщении компании. Динамика этого сегмента на 30% превышает средние темпы роста онлайн-продаж ритейлера.

Самая высокая динамика зафиксирована в категориях детского питания и товаров для здоровья (рост в 17 раз), зоотоваров (в 9 раз), продуктов питания и товаров для благоустройства дачи (в 8 раз).

Количество продавцов, подключенных к Wildberries, выросло в августе в 3,5 раза к прошлому году — до 5691. Это стало максимальным приростом за календарный год, говорят в компании. Примерно пятая часть новых поставщиков — это самозанятые; их число выросло на 1 тыс., до 3 тыс. человек. Общее число продавцов площадки на конец августа составило 53,5 тыс.

Рост поставщиков в компании объясняют общей тенденцией перехода продавцов в электронную коммерцию, а также упрощением процедуры регистрации на онлайн-площадке и снижением комиссионного вознаграждения онлайн-ритейлера в отдельных категориях до 5%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

26 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал о популярных телефонах десятилетия

В рамках своего 20-летнего юбилея сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на мобильные телефоны и рассказал, какие модели пользовались популярностью у россиян за прошедшие 10 лет. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января 2010 года по 18 октября 2020 года.

далее →

23 октября / Комментарии

Шпинель, опал, аметист – какие камни выбирают россияне

По данным компании «Ювелирочка», крупнейшего российского телеретейлера, охватывающего не только центральные, но и самые отдалённые регионы страны, последние два года объём продаж украшений с полудрагоценными вставками колебался в районе 30%, а украшений с поделочными камнями в районе 10-15%. Однако, весна этого года дала колоссальный скачок в цифрах. Интерес к этим категориям украшений вырос в разы.

далее →

23 октября / Комментарии

«Связной»: 8 из 10 предзаказов пришлось на iPhone 12 Pro

Компания «Связной» подводит итоги предзаказов новых смартфонов от Apple — iPhone 12 и iPhone 12 Pro. По итогам предзаказов 80% от всех прадварительных заявок пришлось на iPhone 12 Pro.

далее →

23 октября / Комментарии

Сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на автошины

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на автомобильные товары и рассказали, как с похолоданием изменился интерес к ним и что сейчас популярно. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 21 октября 2019 года по 20 октября 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook