Wildberries в два раза снизил комиссию для поставщиков

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries снизил комиссию с поставщиков вдвое, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление директора по развитию бизнеса Wildberries Вячеслава Иващенко. Раньше комиссия для всех товаров была 38%, а с марта она снижена до 19%.

Wildberries не закупает товар у поставщика, а работает по агентской схеме. Поставщик отвозит товары на склад Wildberries, загружает их описание на сайт и устанавливает цену. После продажи товара Wildberries удерживает свою комиссию, остальные деньги отправляет поставщику.

Если раньше в 38% были включены стоимость доставки до клиента и вероятный возврат, то теперь эта услуга будет оплачиваться отдельно: 33 руб. за каждую единицу товара в одном направлении и 66 руб. — к клиенту и обратно, рассказали «Ведомостям» несколько партнеров Wildberries. Также раньше Wildberries могла сделать скидку с цены товара за свой счет, а теперь от этой практики площадка отказалась.

Новая модель, по словам Иващенко, предполагает, что чем лучше потребительские характеристики товара и привлекательнее цена, тем выше оборачиваемость и ниже затраты партнера на возможный дополнительный маркетинг и доставку. «По нашим расчетам, если у партнера товар купили не сразу, а приобрели после нескольких доставок, прибавка к базовой комиссии составит не более 2–3%», — полагает Иващенко.

Сейчас у Wildberries около 15 000 поставщиков, в день подключается более 300 новых. После значительного снижения комиссии в компании планируют ежемесячно увеличивать в 2 раза число новых партнеров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Утконос запускает U:Везу - новую систему управления доставкой

Онлайн-гипермаркет «Утконос» разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов.

далее →

OZON и X5 расширяют сотрудничество

Ozon и X5 Retail Group расширяют стратегическое партнёрство – компании заключили ещё одно соглашение, в рамках которого интернет-магазин дополнительно откроет 2 000 постаматов до конца 2020 года в магазинах «Пятёрочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети.

далее →

«Перекрёсток-онлайн» доедет до «большой бетонки»

Торговая сеть «Перекрёсток» расширила зону доставки онлайн-супермаркета perekrestok.ru. Ареал доступности сервиса был увеличен с началом дачного сезона на летний период в рамках эксперимента.

далее →

AliExpress начнет доставлять недорогие заказы с помощью самолетов

AliExpress (входит в Alibaba Group) с середины июня начнет доставлять заказы дешевле 150 руб. с помощью самолетов (для городов-миллионников и европейской части России). Ранее такие посылки отправлялись только железнодорожным транспортом.

далее →

Продукты из «Глобус» доставит iGooods

Сеть гипермаркетов «Глобус» и сервис доставки продуктов iGooods заключили соглашение о сотрудничестве. Клиентам будет доступно 30 000 товарных позиций из ассортимента «Глобус». Покупатели смогут выбрать продукты в электронном каталоге через сайт и приложение iGooods.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook