Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

«Один из крупнейших интернет-ритейлеров России – компания Wildberries планирует расширение своих производственно-логистических мощностей в Московской области. Новый центр будет построен в индустриальном парке «Коледино» в Подольске и позволит создать более тысячи новых рабочих мест. Инвестиции в проект превысят 3 миллиарда рублей», - сказал Андреев.

Он отметил, что вопросы реализации проекта обсудили на встрече представителей компании Wildberries и Корпорации развития Московской области. В частности, стороны обговорили «узкие места» проекта и возможности их преодоления.

«По объему инвестиций – производственно-логистический центр Wildberries является одним из крупнейших проектов, который может стартовать в этом году. Однако еще более важным для Московской области является показатель по количеству новых рабочих мест. В результате реализации проекта больше тысячи жителей Подмосковья смогут найти работу вблизи от места проживания. Это будет очень весомым вкладом в борьбу с маятниковой миграцией, снижение объемов которой является одной из приоритетных задач для руководства региона», - подчеркнул собеседник агентства.

По словам Андреева, инвестиционный проект Wildberries имеет огромное значение для Подмосковья и поэтому может рассчитывать на высокий уровень поддержки со стороны властей.

На ближайшее время Wildberries и Корпорации развития Московской области запланировали ряд встреч с представителями профильных региональных министерств, Центра содействия строительству и других структур. В рамках этой работы планируется решить ряд технических вопросов, а также составить дорожную карту по реализации проекта, добавил генеральный директор Корпорации.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

«Почта России» заняла 6-е место в мировом рейтинге по качеству международной экспресс-доставки

По результатам исследования компании PricewaterhouseCoopers, после 1-го квартала 2017 года «Почта России» заняла 6-место из 198 почтовых операторов в мировом рейтинге по качеству службы международных почтовых отправлений EMS

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook