Wildberries задолжал партнёрам более 80 млн рублей

Wildberries задолжал партнёрам более 80 млн рублей

В 2015 году российский онлайн-ритейлер Wildberries получил от контрагентов иски на сумму более 82 млн рублей. За последние несколько лет компания участвовала в десяти судебных делах на сумму более 40 млн рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на документы арбитражных судов Москвы и Московской области.

Чаще всего к компании «Вайлдберриз», которая управляет магазином Wildberries, подают иски из-за просрочки выплат за логистические и клининговые услуги. Также большое количество дел заведено в связи с несвоевременной оплатой поставщикам. Компания «Рост», занимающаяся финансированием поставок с отсрочкой платежа, подала два иска к компании за то, что «Вайлдберриз» не заплатила за оказанные услуги. «Почта России» в начале 2015 году отсудила у интернет-магазина 205 000 рублей. Поставщик одежды «Боска» через мировое соглашение взял у ритейлера 8,9 млн рублей, поставщик «Рилайн» — 2,9 млн, а грузоперевозчик «Славянский вектор» — 186 000 рублей за услуги 2011 года.

Владелец магазина детских товаров dummi-shoes.ru отсудил у Wildberries 3,5 млн рублей за продажу товаров в 2012 году, а клининговая компания «Платформа красоты» пыталась через суд вернуть долг в размере 930 000 рублей и неустойку на 507 000 рублей. Кроме того, к компании подал иск общей суммой в 13 млн предприниматель Роман Птицин, который поставляет магазину обувь Greyder и Friendly.

Как отмечает издание, с конца 2014 года Wildberries решил переходить на новую систему оплаты товара — по факту реализации продукта ритейлером. Тогда как раньше компания работала с отсрочкой платежа в 90 дней. По словам некоторых поставщиков, представители интернет-магазина объяснили смену схемы оплаты тем, что компания хочет без увеличения бюджета помочь российским дизайнерам продавать свою одежду. Руководитель департамента экономики и финансов Wildberries Владимир Бакин утверждает, что оплата по факту реализации товара — дополнительная, а не единственная платежная модель, а увеличение судебных дел он связывает с расширением бизнеса.

Интернет-магазин Wildberries существует с 2004 года и на сегодняшний день входит в лидеры интернет-торговли в России. Компания работает с более 1000 поставщиками, вещи которых ежемесячно покупает около 6 млн человек. У Wildberries работает 180 фирменных пунктов самовывоза в 100 городах России. В 2014 году выручка компании составила 23,5 млрд рублей, что на 900% больше показателей 2010 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала обладателем Гран-при, бренд «М.Видео» победил в номинации «Клиентский сервис» общенациональной профессиональной премии в сфере электронной коммерции «Большой Оборот 2019».

далее →

21 октября / Комментарии

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.

далее →

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

3 октября / Комментарии

Алекс Васильев покинул пост директора по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинет пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Ранее Васильев занимал пост директора по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ.

далее →

24 сентября / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook