Wildberries задолжал партнёрам более 80 млн рублей

Wildberries задолжал партнёрам более 80 млн рублей

В 2015 году российский онлайн-ритейлер Wildberries получил от контрагентов иски на сумму более 82 млн рублей. За последние несколько лет компания участвовала в десяти судебных делах на сумму более 40 млн рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на документы арбитражных судов Москвы и Московской области.

Чаще всего к компании «Вайлдберриз», которая управляет магазином Wildberries, подают иски из-за просрочки выплат за логистические и клининговые услуги. Также большое количество дел заведено в связи с несвоевременной оплатой поставщикам. Компания «Рост», занимающаяся финансированием поставок с отсрочкой платежа, подала два иска к компании за то, что «Вайлдберриз» не заплатила за оказанные услуги. «Почта России» в начале 2015 году отсудила у интернет-магазина 205 000 рублей. Поставщик одежды «Боска» через мировое соглашение взял у ритейлера 8,9 млн рублей, поставщик «Рилайн» — 2,9 млн, а грузоперевозчик «Славянский вектор» — 186 000 рублей за услуги 2011 года.

Владелец магазина детских товаров dummi-shoes.ru отсудил у Wildberries 3,5 млн рублей за продажу товаров в 2012 году, а клининговая компания «Платформа красоты» пыталась через суд вернуть долг в размере 930 000 рублей и неустойку на 507 000 рублей. Кроме того, к компании подал иск общей суммой в 13 млн предприниматель Роман Птицин, который поставляет магазину обувь Greyder и Friendly.

Как отмечает издание, с конца 2014 года Wildberries решил переходить на новую систему оплаты товара — по факту реализации продукта ритейлером. Тогда как раньше компания работала с отсрочкой платежа в 90 дней. По словам некоторых поставщиков, представители интернет-магазина объяснили смену схемы оплаты тем, что компания хочет без увеличения бюджета помочь российским дизайнерам продавать свою одежду. Руководитель департамента экономики и финансов Wildberries Владимир Бакин утверждает, что оплата по факту реализации товара — дополнительная, а не единственная платежная модель, а увеличение судебных дел он связывает с расширением бизнеса.

Интернет-магазин Wildberries существует с 2004 года и на сегодняшний день входит в лидеры интернет-торговли в России. Компания работает с более 1000 поставщиками, вещи которых ежемесячно покупает около 6 млн человек. У Wildberries работает 180 фирменных пунктов самовывоза в 100 городах России. В 2014 году выручка компании составила 23,5 млрд рублей, что на 900% больше показателей 2010 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook