Wildberries задолжал партнёрам более 80 млн рублей

Wildberries задолжал партнёрам более 80 млн рублей

В 2015 году российский онлайн-ритейлер Wildberries получил от контрагентов иски на сумму более 82 млн рублей. За последние несколько лет компания участвовала в десяти судебных делах на сумму более 40 млн рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на документы арбитражных судов Москвы и Московской области.

Чаще всего к компании «Вайлдберриз», которая управляет магазином Wildberries, подают иски из-за просрочки выплат за логистические и клининговые услуги. Также большое количество дел заведено в связи с несвоевременной оплатой поставщикам. Компания «Рост», занимающаяся финансированием поставок с отсрочкой платежа, подала два иска к компании за то, что «Вайлдберриз» не заплатила за оказанные услуги. «Почта России» в начале 2015 году отсудила у интернет-магазина 205 000 рублей. Поставщик одежды «Боска» через мировое соглашение взял у ритейлера 8,9 млн рублей, поставщик «Рилайн» — 2,9 млн, а грузоперевозчик «Славянский вектор» — 186 000 рублей за услуги 2011 года.

Владелец магазина детских товаров dummi-shoes.ru отсудил у Wildberries 3,5 млн рублей за продажу товаров в 2012 году, а клининговая компания «Платформа красоты» пыталась через суд вернуть долг в размере 930 000 рублей и неустойку на 507 000 рублей. Кроме того, к компании подал иск общей суммой в 13 млн предприниматель Роман Птицин, который поставляет магазину обувь Greyder и Friendly.

Как отмечает издание, с конца 2014 года Wildberries решил переходить на новую систему оплаты товара — по факту реализации продукта ритейлером. Тогда как раньше компания работала с отсрочкой платежа в 90 дней. По словам некоторых поставщиков, представители интернет-магазина объяснили смену схемы оплаты тем, что компания хочет без увеличения бюджета помочь российским дизайнерам продавать свою одежду. Руководитель департамента экономики и финансов Wildberries Владимир Бакин утверждает, что оплата по факту реализации товара — дополнительная, а не единственная платежная модель, а увеличение судебных дел он связывает с расширением бизнеса.

Интернет-магазин Wildberries существует с 2004 года и на сегодняшний день входит в лидеры интернет-торговли в России. Компания работает с более 1000 поставщиками, вещи которых ежемесячно покупает около 6 млн человек. У Wildberries работает 180 фирменных пунктов самовывоза в 100 городах России. В 2014 году выручка компании составила 23,5 млрд рублей, что на 900% больше показателей 2010 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook