Wildberries задолжал партнёрам более 80 млн рублей

Wildberries задолжал партнёрам более 80 млн рублей

В 2015 году российский онлайн-ритейлер Wildberries получил от контрагентов иски на сумму более 82 млн рублей. За последние несколько лет компания участвовала в десяти судебных делах на сумму более 40 млн рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на документы арбитражных судов Москвы и Московской области.

Чаще всего к компании «Вайлдберриз», которая управляет магазином Wildberries, подают иски из-за просрочки выплат за логистические и клининговые услуги. Также большое количество дел заведено в связи с несвоевременной оплатой поставщикам. Компания «Рост», занимающаяся финансированием поставок с отсрочкой платежа, подала два иска к компании за то, что «Вайлдберриз» не заплатила за оказанные услуги. «Почта России» в начале 2015 году отсудила у интернет-магазина 205 000 рублей. Поставщик одежды «Боска» через мировое соглашение взял у ритейлера 8,9 млн рублей, поставщик «Рилайн» — 2,9 млн, а грузоперевозчик «Славянский вектор» — 186 000 рублей за услуги 2011 года.

Владелец магазина детских товаров dummi-shoes.ru отсудил у Wildberries 3,5 млн рублей за продажу товаров в 2012 году, а клининговая компания «Платформа красоты» пыталась через суд вернуть долг в размере 930 000 рублей и неустойку на 507 000 рублей. Кроме того, к компании подал иск общей суммой в 13 млн предприниматель Роман Птицин, который поставляет магазину обувь Greyder и Friendly.

Как отмечает издание, с конца 2014 года Wildberries решил переходить на новую систему оплаты товара — по факту реализации продукта ритейлером. Тогда как раньше компания работала с отсрочкой платежа в 90 дней. По словам некоторых поставщиков, представители интернет-магазина объяснили смену схемы оплаты тем, что компания хочет без увеличения бюджета помочь российским дизайнерам продавать свою одежду. Руководитель департамента экономики и финансов Wildberries Владимир Бакин утверждает, что оплата по факту реализации товара — дополнительная, а не единственная платежная модель, а увеличение судебных дел он связывает с расширением бизнеса.

Интернет-магазин Wildberries существует с 2004 года и на сегодняшний день входит в лидеры интернет-торговли в России. Компания работает с более 1000 поставщиками, вещи которых ежемесячно покупает около 6 млн человек. У Wildberries работает 180 фирменных пунктов самовывоза в 100 городах России. В 2014 году выручка компании составила 23,5 млрд рублей, что на 900% больше показателей 2010 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Бывший глава Alibaba Group в РФ займётся развитием цифрового бизнеса Сбербанка

Экс-глава Alibaba Group в РФ Марк Завадский назначен на должность главы дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка.

далее →

Личные данные россиян снова попали в поиск «Яндекс»

В поисковой выдаче «Яндекса» оказались сканы паспортов, данные о банковских платежах, билеты на самолеты и поезда.

далее →

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook