Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП). Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в самих компаниях.

«Мы активно готовимся к подключению системы быстрых платежей, так как видим ее высокий потенциал для потребителей и ритейла в целом», — заявил изданию руководитель финансовой службы Wildberries Владимир Бакин. Такая опция появится в точках выдачи товаров, пояснили в банке «Русский стандарт». Клиент в пункте доставки сможет отсканировать QR-код, осуществить платеж и забрать оплаченный товар. «В будущем мы рассматриваем СБП в качестве основного платежного инструмента», — пояснил Бакин.

Интернет-компании заинтересованы в новой технологии. «Члены АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) положительно относятся к системе СПБ и всячески поддерживают ее, потому что себестоимость ее использования намного ниже, чем у привычного эквайринга», — сообщил президент ассоциации Артем Соколов. По его словам, 22 компании-члена ассоциации участвуют в пилотных проектах по внедрению платежей по QR-коду через СБП, а пять из них будут «запускаться в первой волне», то есть в начале сентября.

Банки также отмечают интерес со стороны своих клиентов к приему платежей по QR-коду. «Банк активно начал подключать своих клиентов по эквайрингу начиная с августа, и уже сейчас мы видим заинтересованность торгово-сервисных предприятий в новой технологии», — рассказали в банке «Русский Стандарт». Промсвязьбанк планирует перейти от тестового режима в «боевой» в конце августа — начале сентября.

Банк России 19 августа опубликовал указание, согласно которому вносятся изменения в положение «О платежной системе Банка России», касающиеся нюансов работы СБП для юридических лиц. Вступает в силу оно через десять дней после опубликования. Возможно, этим объясняется тот факт, что пока банки не подключили клиентам-физлицам функцию оплаты по QR-кодам, хотя банки, которые технически могут это сделать, уже есть.

Как сообщили в Национальной системе платежных карт (НСПК), уже четыре банка прошли сертификацию и подтвердили готовность предоставить своим клиентам возможность оплачивать покупки по QR-коду через СБП. По словам источника издания, речь может идти о банке «Ак Барс», ВТБ, Промсвязьбанке и СКБ-Банке. Как сообщили в НСПК, «сроки предоставления сервиса в рамках пилотного проекта клиентам банк определяет самостоятельно».

Компании и сервисы: АК БАРС Банк, СКБ, ВТБ24, Промсвязьбанк, Русский Стандарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Компания ChronoPay обнаружила уязвимость при оплатах банковскими картами онлайн

Процессинговая компания ChronoPay, активный участник Центра мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере (ФинЦЕРТ) ЦБ РФ, предупреждает о возможности подмены данных получателя платежа при некоторых операциях в процессе оплаты онлайн банковской картой из-за особенностей протокола 3D Secure (3DS).

далее →

5 сентября / Комментарии

«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию.

далее →

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook