Wildberries запустил доставку свежих продуктов за 2 часа

Маркетплейс Wildberries договорился о сотрудничестве с рынком «Фуд сити». Онлайн-площадка обещает доставку свежих продуктов в течение двух часов в пределах Московской кольцевой автодороги (МКАД), за логистику и сборку заказов будет отвечать «Фуд сити», об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу онлайн-ретейлера.

По данным пресс-службы маркетплейса, Wildberries запустил продажу свежих продуктов: овощей, фруктов, зелени, рыбы, мяса, птицы, морепродуктов, а также готовых блюд и цветов. Доставкой занимаются поставщики самостоятельно со своих складов, рассказали в компании, срок исполнения заказа — до двух часов.

Первыми партнерами маркетплейса стали «Фуд сити» и ретейлер «Цветочный ряд». На начальном этапе доставка возможна только в пределах МКАД и в поселках Мосрентген, Московский и Коммунарка. В «Фуд сити» и «Цветочном ряде» на вопросы газеты не ответили. В дальнейшем Wildberries планирует расширить географию доставки и договориться с другими участниками продуктового рынка, в том числе и с крупными сетями, рассказал его представитель. Для поставщиков комиссия онлайн-ретейлера составит 5%, уточнил он, стоимость доставки при заказе от 2000 рублей будет бесплатной, в остальных случаях — 199 рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть пунктов DPD в России: итоги полугодия

Количество посылок, полученных клиентами в пунктах выдачи DPD за первое полугодие 2021, в полтора раза превысило данные за аналогичный период прошлого года. Рост в полтора раза был зафиксирован и в первом квартале.

далее →

Ростех и Почта России запустят тестовую эксплуатацию беспилотников для доставки грузов на Чукотке

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и Почта России подписали соглашение об использовании беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в Чукотском автономном округе.

далее →

Ozon открывает собственную лабораторию робототехники

В городе высоких технологий в Республике Татарстан команда инженеров Ozon будет работать над созданием новых решений для роботизации фулфилмент-центров и всех звеньев логистической цепочки поставок.  

далее →

Wildberries запустил продажу техники по новой модели

Wildberries запустил новую модель продажи электроники на своем маркетплейсе, в рамках которой доставку товаров будут осуществлять сами продавцы. Продавцам, готовым самостоятельно осуществлять доставку, Wildberries предложит низкую торговую комиссию.

далее →

«Почта России» компенсирует 50% затрат на логистику при экспорте российских товаров

«Почта России» определена фактическим оператором субсидий на отправку товаров за рубеж через маркетплейсы. Соответствующий проект постановления должен вступить в силу уже в этом году, рассказали изданию в пресс-службе Минпромторга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook