Wildberries запустил продажи в Латвии, Литве и Эстонии

Онлайн-ритейлер Wildberries запустил онлайн-магазины в Латвии, Литве и Эстонии. Теперь продажи Wildberries осуществляются на рынках 17 стран. В странах Балтии доставка товаров осуществляется с помощью международных логистических операторов.

Сайты lt.wildberries.ru, lv.wildberries.ru и ee.wildberries.ru запущены на английском и русском языках, в ближайшее время будут доступны мобильные приложения на iOS и Android. Доставка товаров осуществляется в партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ) и курьерскими службами. В Эстонии Wildberries располагает 270 ПВЗ, в Латвии — 210, в Литве — 300. Доставка товаров в точки выдачи заказов осуществляется в течение 8 — 10 дней и стоит 7€. Минимальная цена на услугу курьерской доставки — 20€, срок доставки 2 — 4 рабочих дня.

Wildberries предлагает своим новым покупателям порядка 10 млн наименований товаров от 50 тыс. брендов: от одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и детей, косметики, парфюмерии, игрушек и товаров для детей до техники, электроники, книг, канцтоваров и товаров для дома.

В 2021 г. онлайн-ритейлер вышел на рынки 7 новых стран. Онлайн-площадки появились в Литве, Латвии, Эстонии, США, Франции, Испании и Италии. Теперь география работы Wildberries насчитывает 17 стран.

Благодаря расширению географии работы Wildberries российские предприниматели, партнеры онлайн-платформы получают возможность выхода на новые рынки и дальнейшего масштабирования своих продаж, — отмечают в пресс-службе Wildberries. По итогам 2020 года экспортные продажи онлайн-ритейлера выросли на 95% до 23,7 млрд руб., а наиболее востребованными у зарубежных покупателей стали одежда, обувь, косметика, парфюмерия и книги.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook