Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков

Онлайн-ритейлер Wildberries запустил на своей площадке прямые продажи товаров от зарубежных поставщиков. Об этом сообщили в компании.

Для российских граждан, на этапе пилотного проекта маркетплейса, уже доступны товары от продавцов из Казахстана, Белоруссии и Китая. Wildberries намерен в дальнейшем присоединить к проекту производителей из Евросоюза и других стран, где он работает, говорится в сообщении.

Wildberries будет осуществлять доставку товаров от продавцов собственной логистической службой и международными логистическими партнерами, российские покупатели смогут получать посылки от зарубежных продавцов в пунктах выдачи заказов Wildberries, уточняют в компании.

В пресс-службе компании сообщили, что Wildberries старается сделать покупки для российских граждан еще более выгодными и старается предложить как можно больше товаров по привлекательным ценам.

Благодаря быстрой доставке от надежных логистических партнеров, будет значительно сокращен срок получения заказов при трансграничных покупках, отметили в пресс-службе компании.
Доставка заказов до покупателей будет бесплатной и займет всего от нескольких дней до двух недель в зависимости от страны продавца, уточнили в пресс-службе Wildberries.

Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

Яндекс.Директ представил мобильный интерфейс Мастера кампаний

У Мастера кампаний Яндекс.Директа появился мобильный интерфейс. Теперь рекламодатели смогут запускать кампании откуда угодно и в любое время.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook