Wileyfox запустил фирменный онлайн-магазин в России

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Бренд Wileyfox объявляет о начале работы фирменного онлайн-магазина в России. Мировая премьера смартфонов Wileyfox состоялась в августе 2015 года в Лондоне и за полгода обе модели завоевали пользовательские симпатии в России и мире. Wileyfox Swift был назван лучшим смартфоном года по версии журнала Forbes, а Wileyfox Storm получил наивысшую оценку при испытаниях PC Magazine Russian Edition. 

В официальном интернет-магазине Wileyfox представлены обе модели смартфонов: Storm и Swift стоимостью $180 и $109, а также фирменные аксессуары бренда. Оплату можно произвести банковскими картами Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, а также при помощи сервисов Яндекс.Деньги и Сбербанк Онлайн. Стоимость товара в рублях рассчитывается по курсу платежной системы Яндекс.Деньги (курс ЦБ в день покупки, увеличенный на 5%).

Покупатели могут выбрать доставку до дверей или в один из 1400 постаматов Pickpoint, представленных в более чем 360 городах. Срок доставки составит не более 14 дней, а бесплатный возврат товара возможен в течение 7 дней со дня получения заказа. Доставка обеспечивается курьерской службой СПСР-Экспресс по гибкой системе тарификации, подробнее с условиями можно ознакомиться в разделе «Оплата и доставка».

Продукция Wileyfox полностью сертифицирована и адаптирована для российского рынка. Гарантийная поддержка смартфонов будет осуществляться в более чем 200 авторизированных сервисных центрах по всей России. За консультацией и помощью при оформлении заказа покупатели смогут обратиться по телефону горячей линии.

Компании и сервисы: Pick Point, Яндекс.Деньги, Сбербанк России, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook