Wileyfox запустил фирменный онлайн-магазин в России

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Бренд Wileyfox объявляет о начале работы фирменного онлайн-магазина в России. Мировая премьера смартфонов Wileyfox состоялась в августе 2015 года в Лондоне и за полгода обе модели завоевали пользовательские симпатии в России и мире. Wileyfox Swift был назван лучшим смартфоном года по версии журнала Forbes, а Wileyfox Storm получил наивысшую оценку при испытаниях PC Magazine Russian Edition. 

В официальном интернет-магазине Wileyfox представлены обе модели смартфонов: Storm и Swift стоимостью $180 и $109, а также фирменные аксессуары бренда. Оплату можно произвести банковскими картами Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, а также при помощи сервисов Яндекс.Деньги и Сбербанк Онлайн. Стоимость товара в рублях рассчитывается по курсу платежной системы Яндекс.Деньги (курс ЦБ в день покупки, увеличенный на 5%).

Покупатели могут выбрать доставку до дверей или в один из 1400 постаматов Pickpoint, представленных в более чем 360 городах. Срок доставки составит не более 14 дней, а бесплатный возврат товара возможен в течение 7 дней со дня получения заказа. Доставка обеспечивается курьерской службой СПСР-Экспресс по гибкой системе тарификации, подробнее с условиями можно ознакомиться в разделе «Оплата и доставка».

Продукция Wileyfox полностью сертифицирована и адаптирована для российского рынка. Гарантийная поддержка смартфонов будет осуществляться в более чем 200 авторизированных сервисных центрах по всей России. За консультацией и помощью при оформлении заказа покупатели смогут обратиться по телефону горячей линии.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, Яндекс.Деньги, Сбербанк России, Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook