Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 был присвоен РДЭ на уровне ВВ

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings присвоило компании X5 Retail Group N.V. долгосрочный рейтинг дефолта эмитента на уровне BB, а также национальный на уровне AA-(rus), оба со стабильным прогнозом.

Ранее агентства Standart&Poor's и Moody's подтвердили рейтинг X5 на уровнях В+ и В2 соответственно. 

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ» отмечает, что насколько известно, компания X5 Retail Group N.V. специально запросила расчет оценки рейтинга от Fitch. Таким образом, компания теперь находится в покрытии у всей тройки крупнейших рейтинговых агентств (Moody's, Fitch и Standart&Poor's). Для сравнения: Магнит находится в покрытии только у Standart&Poor's. В целом, присвоенный рейтинг на уровне BB со стабильным прогнозом отражает стабильную кредитоспособность всей группы, сильные позиции на рынке (5% рынка, 2 место после Магнита) и достаточно низкие валютные риски.

Сложно сказать, зачем X5 Retail Group понадобилось присвоение рейтинга от еще одного агентства, особенно учитывая сложную экономическую конъюнктуру. Возможно, компания планирует активную экспансию в сегменте дисконтной торговли и, соответственно, планирует привлечь долговое финансирование.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: AlexK

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook