Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5, «Дикси» и «ВкусВилл» тестируют технологии по распознаванию лиц покупателей

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» тестируют технологии по распознаванию лиц покупателей. Полученные результаты будут использованы для маркетинговых исследований, рекламы или для обеспечения безопасности, сообщает RNS со ссылкой на сообщение ритейлеров.

X5 Retail Group и «ВкусВилл» тестируют технологию компании VisionLabs, «Дикси» — компании AddReality. Тестируются разработки для определения пола и возраста клиентов, для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности.

В 2017 году в нескольких магазинах X5 проходит пилотирование технологий от различных компаний. Результаты пилотирования в магазинах Х5 появятся в I квартале 2018 года. В феврале 2018 года «Дикси», основываясь на результатах тестирования, также примет решение о внедрении такой системы для более эффективного таргетирования рекламы. Владелец «ВкусВиллл» сообщил, что тестирование идет в четырех магазинах сети, однако решение о промышленном внедрении технологии еще не принято.

Основатель VisionLabs Александр Ханин рассказал, что сейчас система используется для анализа состава аудитории и частоты посещения клиентом конкретного магазина. Сотрудники могут получать результаты онлайн в виде сообщений телеграм-бота или постфактум для проведения анализа. При этом кмпания не хранит персональные данные о клиентах — информация зашифрована и обезличена.

«Что важно, при этом не обрабатываются персональные данные клиентов, и на это есть юридическое заключение. Ритейлеру, банку, любому другому представителю сферы услуг не важно, как зовут клиента, когда у него день рождения и другие его личные данные. Ему нужно знать, что предложить клиенту здесь и сейчас. Общение полностью обезличенное, но при этом решается ряд задач ритейлера», — подвел итог Ханин.

Компании и сервисы: Пятерочка, ВкусВилл, AddReality, Виктория, Дикси, Карусель, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook