Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5, «Дикси» и «ВкусВилл» тестируют технологии по распознаванию лиц покупателей

Смотрите в каталоге
Продукты питания

X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» тестируют технологии по распознаванию лиц покупателей. Полученные результаты будут использованы для маркетинговых исследований, рекламы или для обеспечения безопасности, сообщает RNS со ссылкой на сообщение ритейлеров.

X5 Retail Group и «ВкусВилл» тестируют технологию компании VisionLabs, «Дикси» — компании AddReality. Тестируются разработки для определения пола и возраста клиентов, для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности.

В 2017 году в нескольких магазинах X5 проходит пилотирование технологий от различных компаний. Результаты пилотирования в магазинах Х5 появятся в I квартале 2018 года. В феврале 2018 года «Дикси», основываясь на результатах тестирования, также примет решение о внедрении такой системы для более эффективного таргетирования рекламы. Владелец «ВкусВиллл» сообщил, что тестирование идет в четырех магазинах сети, однако решение о промышленном внедрении технологии еще не принято.

Основатель VisionLabs Александр Ханин рассказал, что сейчас система используется для анализа состава аудитории и частоты посещения клиентом конкретного магазина. Сотрудники могут получать результаты онлайн в виде сообщений телеграм-бота или постфактум для проведения анализа. При этом кмпания не хранит персональные данные о клиентах — информация зашифрована и обезличена.

«Что важно, при этом не обрабатываются персональные данные клиентов, и на это есть юридическое заключение. Ритейлеру, банку, любому другому представителю сферы услуг не важно, как зовут клиента, когда у него день рождения и другие его личные данные. Ему нужно знать, что предложить клиенту здесь и сейчас. Общение полностью обезличенное, но при этом решается ряд задач ритейлера», — подвел итог Ханин.

Компании и сервисы: ВкусВилл, Виктория, AddReality, Пятерочка, Дикси, Перекресток, Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

12 ноября / Комментарии

Правительство планирует ввести 20% налог на газировку

Сладкие газированные напитки в России могут обложить акцизами. Такое предложение выдвинуто в отзыве на проект «Укрепление общественного здоровья». Предложение направлено на снижение потребления сахара населением. Согласно оценке авторов инициативы, нововведение мотивирует граждан переходить на здоровое питание.

далее →

9 ноября / Комментарии

Покупатели негодуют. Совместная акция AliExpress и «Пятёрочки» закончилась внезапно

Вскоре после старта совместной акции AliExpress и «Пятёрочки» покупатели начали массово жаловаться на то, что не могут активировать свои купоны на скидку на AliExpress. Оказалось, что акция завершена досрочно, а купонов было выделено всего 25 000 на два дня.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook