X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

«Юнитрейд» — одна из частных компаний, допущенных к упрощенному порядку декларирования экспресс-грузов для личного пользования. Это позволит оптимизировать сроки оформления на таможне заказов из партнёрских онлайн-магазинов. В свою очередь X5 обеспечивает всю логистику поступающих товаров от границы до покупателя на базе действующих распределительных центров компании.

Директор по логистике и операциям Х5 ОМНИ Артём Холин: «Компания „Юнитрейд“ обладает значительным опытом по таможенной очистке интернет-посылок, особенно на китайском направлении, а также партнёрскими отношениями с крупнейшими иностранными интернет-магазинами и маркетплейсами. Мы договорились совместно создать специально для китайского рынка логистическую услугу „под ключ“, в рамках которой мы будем забирать заказы со складов онлайн-магазинов на территории Китая, привозить их в Россию, проводить таможенную очистку и доставлять далее на РЦ Х5 в Новосибирске, откуда посылки попутной логистикой Х5 будут доставлять до магазинов. В универсамах клиенты смогут получить свои заказы через постаматы, пункты выдачи заказов, а также на кассах».

Управляющий АО «Юнитрейд» Кирилл Дурнов: «Существует значительный запрос со стороны наших иностранных партнёров на комплексную услугу, в рамках которой заказ со склада в Китае будет доставляться клиенту. Благодаря партнерству с Х5 мы предлагаем рынку именно такой „end-to-end“ сервис. Технологическая платформа Х5 ОМНИ позволяет провести быструю IT-интеграцию с любым иностранным партнёром. Выдача интернет-заказов в продовольственных магазинах также является существенным конкурентным преимуществом нашего комплексного предложения, поскольку дает возможность клиентам экономить время, забирая посылку заодно с покупкой продуктов».

Директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнёв: «Ежедневно в Россию доставляется более 1 миллиона трансграничных посылок, большая часть из которых — это интернет-заказы из различных иностранных маркетплейсов. Центральная задача технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ — сделать так, чтобы магазины „Пятёрочка“, „Перекрёсток“ и „Карусель“ стали самым удобным местом для получения этих заказов гостями наших магазинов. Партнёрство с „Юнитрейд“ позволяет нам предложить комплексное логистическое решение всем крупнейшим иностранным участникам рынка электронной коммерции. Оно в сочетании с возможностью продвижения партнеров через программы лояльности наших торговых сетей поможет укрепить позиции признанным лидерам и стремительно нарастить долю тем участникам рынка, которые пока слабо представлены на территории Российской Федерации».

X5 ОМНИ стремится максимально использовать потенциал сети магазинов и свои логистические возможности для создания общенациональной сети доставки посылок в России. На данный момент 2 500 магазинов Х5 уже оборудованы постаматами и пунктами выдачи заказов, через которые ежедневно выдается более 7 тысяч посылок. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в большинстве магазинов Х5.

Компании и сервисы: Карусель, Пятерочка, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

далее →

ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Для нового набора было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных.

далее →

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook