X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

«Юнитрейд» — одна из частных компаний, допущенных к упрощенному порядку декларирования экспресс-грузов для личного пользования. Это позволит оптимизировать сроки оформления на таможне заказов из партнёрских онлайн-магазинов. В свою очередь X5 обеспечивает всю логистику поступающих товаров от границы до покупателя на базе действующих распределительных центров компании.

Директор по логистике и операциям Х5 ОМНИ Артём Холин: «Компания „Юнитрейд“ обладает значительным опытом по таможенной очистке интернет-посылок, особенно на китайском направлении, а также партнёрскими отношениями с крупнейшими иностранными интернет-магазинами и маркетплейсами. Мы договорились совместно создать специально для китайского рынка логистическую услугу „под ключ“, в рамках которой мы будем забирать заказы со складов онлайн-магазинов на территории Китая, привозить их в Россию, проводить таможенную очистку и доставлять далее на РЦ Х5 в Новосибирске, откуда посылки попутной логистикой Х5 будут доставлять до магазинов. В универсамах клиенты смогут получить свои заказы через постаматы, пункты выдачи заказов, а также на кассах».

Управляющий АО «Юнитрейд» Кирилл Дурнов: «Существует значительный запрос со стороны наших иностранных партнёров на комплексную услугу, в рамках которой заказ со склада в Китае будет доставляться клиенту. Благодаря партнерству с Х5 мы предлагаем рынку именно такой „end-to-end“ сервис. Технологическая платформа Х5 ОМНИ позволяет провести быструю IT-интеграцию с любым иностранным партнёром. Выдача интернет-заказов в продовольственных магазинах также является существенным конкурентным преимуществом нашего комплексного предложения, поскольку дает возможность клиентам экономить время, забирая посылку заодно с покупкой продуктов».

Директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнёв: «Ежедневно в Россию доставляется более 1 миллиона трансграничных посылок, большая часть из которых — это интернет-заказы из различных иностранных маркетплейсов. Центральная задача технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ — сделать так, чтобы магазины „Пятёрочка“, „Перекрёсток“ и „Карусель“ стали самым удобным местом для получения этих заказов гостями наших магазинов. Партнёрство с „Юнитрейд“ позволяет нам предложить комплексное логистическое решение всем крупнейшим иностранным участникам рынка электронной коммерции. Оно в сочетании с возможностью продвижения партнеров через программы лояльности наших торговых сетей поможет укрепить позиции признанным лидерам и стремительно нарастить долю тем участникам рынка, которые пока слабо представлены на территории Российской Федерации».

X5 ОМНИ стремится максимально использовать потенциал сети магазинов и свои логистические возможности для создания общенациональной сети доставки посылок в России. На данный момент 2 500 магазинов Х5 уже оборудованы постаматами и пунктами выдачи заказов, через которые ежедневно выдается более 7 тысяч посылок. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в большинстве магазинов Х5.

Компании и сервисы: Пятерочка, Карусель, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook