X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

«Юнитрейд» — одна из частных компаний, допущенных к упрощенному порядку декларирования экспресс-грузов для личного пользования. Это позволит оптимизировать сроки оформления на таможне заказов из партнёрских онлайн-магазинов. В свою очередь X5 обеспечивает всю логистику поступающих товаров от границы до покупателя на базе действующих распределительных центров компании.

Директор по логистике и операциям Х5 ОМНИ Артём Холин: «Компания „Юнитрейд“ обладает значительным опытом по таможенной очистке интернет-посылок, особенно на китайском направлении, а также партнёрскими отношениями с крупнейшими иностранными интернет-магазинами и маркетплейсами. Мы договорились совместно создать специально для китайского рынка логистическую услугу „под ключ“, в рамках которой мы будем забирать заказы со складов онлайн-магазинов на территории Китая, привозить их в Россию, проводить таможенную очистку и доставлять далее на РЦ Х5 в Новосибирске, откуда посылки попутной логистикой Х5 будут доставлять до магазинов. В универсамах клиенты смогут получить свои заказы через постаматы, пункты выдачи заказов, а также на кассах».

Управляющий АО «Юнитрейд» Кирилл Дурнов: «Существует значительный запрос со стороны наших иностранных партнёров на комплексную услугу, в рамках которой заказ со склада в Китае будет доставляться клиенту. Благодаря партнерству с Х5 мы предлагаем рынку именно такой „end-to-end“ сервис. Технологическая платформа Х5 ОМНИ позволяет провести быструю IT-интеграцию с любым иностранным партнёром. Выдача интернет-заказов в продовольственных магазинах также является существенным конкурентным преимуществом нашего комплексного предложения, поскольку дает возможность клиентам экономить время, забирая посылку заодно с покупкой продуктов».

Директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнёв: «Ежедневно в Россию доставляется более 1 миллиона трансграничных посылок, большая часть из которых — это интернет-заказы из различных иностранных маркетплейсов. Центральная задача технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ — сделать так, чтобы магазины „Пятёрочка“, „Перекрёсток“ и „Карусель“ стали самым удобным местом для получения этих заказов гостями наших магазинов. Партнёрство с „Юнитрейд“ позволяет нам предложить комплексное логистическое решение всем крупнейшим иностранным участникам рынка электронной коммерции. Оно в сочетании с возможностью продвижения партнеров через программы лояльности наших торговых сетей поможет укрепить позиции признанным лидерам и стремительно нарастить долю тем участникам рынка, которые пока слабо представлены на территории Российской Федерации».

X5 ОМНИ стремится максимально использовать потенциал сети магазинов и свои логистические возможности для создания общенациональной сети доставки посылок в России. На данный момент 2 500 магазинов Х5 уже оборудованы постаматами и пунктами выдачи заказов, через которые ежедневно выдается более 7 тысяч посылок. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в большинстве магазинов Х5.

Компании и сервисы: Карусель, Пятерочка, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook