Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

Ключевые факторы, определявшие результаты 3 кв. 2018 г.

Внешняя среда

  • Реальный рост розничной торговли продуктами питания был положительным в 3 кв. 2018 г.; однако, он замедлился до 1,0% г-к-г с 2,6% г-к-г во 2 кв. 2018 г.
  • Динамика доходов остается неопределенной. Несмотря на некоторые положительные признаки в течение года, до сих пор нет устойчивой тенденции к восстановлению.
  • Продовольственная инфляция ускорилась с 0,4% г-к-г во 2 кв. 2018 г. до 1,6% в 3 кв. 2018 г. Этот тренд был обусловлен в основном сезонностью (эффект низкой базы 2 кв. 2018 г.) и более слабым урожаем по сравнению с 2016 и 2017 годами.

Продажи

  • В соответствии с приоритетами Компании, доля промо в 3 кв. 2018 г. оставалась на уровне 2 кв. 2018 г. и 3 кв. 2017 г.
  • Рост чистой розничной выручки торговой сети «Пятерочка» незначительно замедлился до 18,3% г-к-г в 3 кв. 2018 г. в сравнении с 21,0% во 2 кв. 2018 г. в основном в связи с замедлением темпа открытий в соответствии с текущими планами Компании. Рост LFL трафика оставался положительным и составил 0,5%.
  • Темп роста чистой розничной выручки торговой сети «Перекресток» ускорился с 22,8% во 2 кв. 2018 г. до 25,5% в 3 кв. 2018 г., являясь самым высоким показателем среди форматов X5. Формат также продемонстрировал самый высокий рост LFL трафика восьмой квартал подряд, который составил 6,7% г-к-г в 3 кв. 2018 г.
  • Чистая розничная выручка торговой сети «Карусель» в 3 кв. 2018 г. снизилась на 0,3% г-к-г в связи с закрытием шести гипермаркетов на реконструкцию во 2 кв.2018 г.

Программы лояльности

  • X5 продолжает развивать программы лояльности. В общей сложности в трех розничных форматах X5 было зарегистрировано 31,4 млн пользователей карт лояльности по состоянию на 30 сентября 2018 г., при этом проникновение в трафик достигло 42% в «Пятерочке», 45% в «Перекрестке» и 72% в «Карусели».

Развитие портфеля розничных магазинов

  • 22 магазина сети «Перекресток» были открыты после реконструкции в 3 кв. 2018 г. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила более 83% от общего числа супермаркетов «Перекресток» на 30 сентября 2018 г.
  • Два гипермаркета «Карусель» были реконструированы в 3 кв. 2018 г. и еще в пяти гипермаркетах планируется завершить реконструкцию до конца 2018 года.
  • В 3 кв. 2018 г. Х5 открыла один новый распределительный центр торговой сети «Пятерочка» в Ярославле общей площадью 36,5 тыс. кв. м.
  • В 3 кв. 2018 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 57 магазинов «Пятерочка» и 8 супермаркетов «Перекресток».
  • Интернет-магазин «Перекресток» продолжает развиваться: количество заказов увеличилось с 64 тыс. во 2 кв. 2018 г. до 93 тыс. в 3 кв. 2018 г.
Компании и сервисы: Пятерочка, Карусель, Перекресток
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →