Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group объявляет о росте выручки на 26,7% в 1 кв. 2016 г.

Смотрите в каталоге
X5 Retail Group объявляет о росте выручки на 26,7% в 1 кв. 2016 г.

Темп роста чистой розничной выручки остается на высоком уровне и составляет 26,7% год-к-году (г-к-г).

Данного результата удалось достичь благодаря:

  • росту сопоставимых (LFL) продаж на 7,8%
  • росту торговой площади на 31,0% (вклад в рост выручки +18,9%).

В 1 кв. 2016 г. темп роста LFL трафика составил 2,0% г-к-г. Показатели LFL трафика были положительными в каждом месяце первого квартала, в основном благодаря сильным показателям торговой сети «Пятерочка» и существенному росту трафика в торговой сети «Перекресток».

Торговая сеть «Пятерочка», которая продолжает привлекать покупателей за счет оптимального ценностного предложения и реализует масштабную программу открытия новых магазинов, внесла основной вклад в рост чистой розничной выручки Х5 в 1 кв. 2016 г.

Рост чистой розничной выручки составил 32,3% год к году благодаря:

  • росту сопоставимых (LFL) продаж на 10,3%
  • росту торговой площади на 39,3% (вклад в рост выручки +22,0%).

Темп роста чистой розничной выручки торговой сети «Перекресток» увеличивался с каждым месяцем в первом квартале с 15,7% в январе до 20,6% в марте.

В 1 кв. 2016 г. торговая сеть «Перекресток» продемонстрировала положительный темп роста LFL трафика впервые с 4 кв. 2013 г.

Х5 добавила 377 новых магазинов в 1 кв. 2016 г. против 156 магазинов в 1 кв. 2015 г. Прирост торговой площади в 1 кв. 2016 г. составил 181,0 тыс. кв. м.

Компании и сервисы: Перекресток, Пятерочка
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook