Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group объявляет о росте выручки на 26,7% в 1 кв. 2016 г.

Смотрите в каталоге
X5 Retail Group объявляет о росте выручки на 26,7% в 1 кв. 2016 г.

Темп роста чистой розничной выручки остается на высоком уровне и составляет 26,7% год-к-году (г-к-г).

Данного результата удалось достичь благодаря:

  • росту сопоставимых (LFL) продаж на 7,8%
  • росту торговой площади на 31,0% (вклад в рост выручки +18,9%).

В 1 кв. 2016 г. темп роста LFL трафика составил 2,0% г-к-г. Показатели LFL трафика были положительными в каждом месяце первого квартала, в основном благодаря сильным показателям торговой сети «Пятерочка» и существенному росту трафика в торговой сети «Перекресток».

Торговая сеть «Пятерочка», которая продолжает привлекать покупателей за счет оптимального ценностного предложения и реализует масштабную программу открытия новых магазинов, внесла основной вклад в рост чистой розничной выручки Х5 в 1 кв. 2016 г.

Рост чистой розничной выручки составил 32,3% год к году благодаря:

  • росту сопоставимых (LFL) продаж на 10,3%
  • росту торговой площади на 39,3% (вклад в рост выручки +22,0%).

Темп роста чистой розничной выручки торговой сети «Перекресток» увеличивался с каждым месяцем в первом квартале с 15,7% в январе до 20,6% в марте.

В 1 кв. 2016 г. торговая сеть «Перекресток» продемонстрировала положительный темп роста LFL трафика впервые с 4 кв. 2013 г.

Х5 добавила 377 новых магазинов в 1 кв. 2016 г. против 156 магазинов в 1 кв. 2015 г. Прирост торговой площади в 1 кв. 2016 г. составил 181,0 тыс. кв. м.

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook