Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group объявляет о росте выручки на 26,7% в 1 кв. 2016 г.

Смотрите в каталоге
X5 Retail Group объявляет о росте выручки на 26,7% в 1 кв. 2016 г.

Темп роста чистой розничной выручки остается на высоком уровне и составляет 26,7% год-к-году (г-к-г).

Данного результата удалось достичь благодаря:

  • росту сопоставимых (LFL) продаж на 7,8%
  • росту торговой площади на 31,0% (вклад в рост выручки +18,9%).

В 1 кв. 2016 г. темп роста LFL трафика составил 2,0% г-к-г. Показатели LFL трафика были положительными в каждом месяце первого квартала, в основном благодаря сильным показателям торговой сети «Пятерочка» и существенному росту трафика в торговой сети «Перекресток».

Торговая сеть «Пятерочка», которая продолжает привлекать покупателей за счет оптимального ценностного предложения и реализует масштабную программу открытия новых магазинов, внесла основной вклад в рост чистой розничной выручки Х5 в 1 кв. 2016 г.

Рост чистой розничной выручки составил 32,3% год к году благодаря:

  • росту сопоставимых (LFL) продаж на 10,3%
  • росту торговой площади на 39,3% (вклад в рост выручки +22,0%).

Темп роста чистой розничной выручки торговой сети «Перекресток» увеличивался с каждым месяцем в первом квартале с 15,7% в январе до 20,6% в марте.

В 1 кв. 2016 г. торговая сеть «Перекресток» продемонстрировала положительный темп роста LFL трафика впервые с 4 кв. 2013 г.

Х5 добавила 377 новых магазинов в 1 кв. 2016 г. против 156 магазинов в 1 кв. 2015 г. Прирост торговой площади в 1 кв. 2016 г. составил 181,0 тыс. кв. м.

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

17 апреля / Комментарии

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook