Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group объявляет операционные результаты за третий квартал 2017 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

X5 Retail Group («X5» или «Компания») объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2017 г.(1)

Ключевые моменты:

  • Компания сохраняет устойчивые темпы роста. В третьем квартале выручка увеличилась на 24,9% и превысила 317 млрд руб.
  • В третьем квартале число магазинов X5 увеличилось на 820 объектов, то есть в среднем компания открывала девять магазинов в день
  • «Пятерочка» установила новый рекорд по приросту торговых площадей, увеличив их количество почти на 302 тыс. кв. м
  • «Перекресток» также активно наращивал площади — за третий квартал открыто 27 новых супермаркетов. Покупатели вернулись в магазины сети — рост сопоставимого трафика в «Перекрестке» составил 6,6% в третьем квартале и 6,4% за девять месяцев этого года. Также «Перекресток» продемонстрировал лучший показатель роста сопоставимых продаж среди всех форматов X5 — около 10%. Это произошло в том числе благодаря активному обновлению магазинов: на 30 сентября более 70% существующих супермаркетов работали в новой концепции.

Чистая розничная выручка(2)

 

Средний чек и количество покупок

Динамика сопоставимых продаж (LFL)

Развитие

Ключевые факторы, определявшие результаты 3 кв. 2017 г.

Продажи

  • Компания продемонстрировала значительный рост LFL продаж в 3 кв. 2017 г., несмотря на замедление темпов продуктовой инфляции. В течение квартала промо-активность оставалась на высоком уровне для поддержания темпов продаж в некоторых товарных категориях, а также для поддержания трафика в связи с неблагоприятными погодными условиями, а также ростом зарубежного туристического потока из крупных городов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Отрицательный трафик в торговой сети «Карусель» в 3 кв. 2017 г. обусловлен факторами, приведенными выше. Торговая сеть «Карусель» продолжила взятый курс на сбалансированные промо-кампании, сохраняя фокус на операционной эффективности и стимулировании роста комплексности покупок, что позволило продемонстрировать положительный рост LFL продаж по итогам квартала.

Развитие и реконструкции

  • В отчетном периоде Х5 продолжила наращивать темпы открытия новых площадей. Х5 добавила 323,6 тыс. кв. м. торговой площади в 3 кв. 2017 г. в сравнении с 277,8 тыс. кв. м. за аналогичный период годом ранее. С начала 2017 г. Х5 добавила 842,8 тыс. кв. м. торговой площади.
  • Рост торговых площадей был преимущественно обусловлен открытием магазинов «Пятерочка». В 3 кв. 2017 г. прирост торговой площади увеличился на 13,6% г-к-г по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
  • 61 магазин сети «Пятерочка» был открыт после реконструкции в 3 кв. 2017 г. в рамках реализации инвестиционной программы обновлений существующих магазинов.
  • 37 магазинов сети «Перекресток» были открыты после реконструкции в 3 кв. 2017 г. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила 70% от общего числа супермаркетов «Перекресток» на 30 сентября 2017 г.
  • 2 магазина сети «Карусель» были открыты после реконструкции в 3 кв. 2017 г.
  • В 3 кв. 2017 г. X5 открыла 3 новых распределительных центра (РЦ) в Московской, Тюменской и Новосибирской областях (43, 19 и 18 тыс. кв. м., соответственно) для работы с форматом «Пятерочка». X5 также закрыла 2 РЦ не отвечающих критериям эффективности компании в Челябинской и Свердловской областях для работы с форматом «Пятерочка».
  • В 3 кв. 2017 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 30 магазинов «Пятерочка», 5 супермаркетов «Перекресток» и 1 магазин «Экспресс».
Компании и сервисы: Карусель, Перекресток, Перекресток Экспресс, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook