X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса

Смотрите в каталоге

Анонсированная X5 Retail Group площадка apteka.perekrestok.ru не заработала спустя год после презентации проекта. Об отмене запуска маркетплейса сообщают «Ведомости».

X5 Retail Group хотела открыть 1400 аптечных пунктов в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка». В них можно было бы забрать лекарства после заказа на маркетплейсе. О проекте компания объявила летом 2019 года.

Партнерами ритейлера должны были стать поставщик фармацевтической продукции «Сантэнс» и «Здравсервис», владелец аптечной сети «Твой доктор». «Сантэнс» сам бы занимался обработкой, сборкой, сортировкой и отправлением заказов до аптечных пунктов. Инвестиций со стороны X5 Retail Group не планировалось.

Сообщается, что логистический партнер «Сантэнс» вышел из проекта, а «Здравсервис» решил запустить собственную онлайн-площадку. Кстати, в 2017 году у X5 Retail Group была идея размещения аптек «А-мега» и «Да, здоров!» на площадях своих магазинов. Но и тогда проект провалился.

Несмотря на неудачи, представитель ритейлера заявил, что фармацевтическое направление останется в зоне интереса компании. Вскоре в интернет-магазине «Перекресток впрок» планируют запустить отдельную категорию с лекарствами.

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook