Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

Смотрите в каталоге
Продукты питания

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

Так, рост продаж в гипермаркетах «Карусель» по отношению к итогам первых трех месяцев 2017 года составил 3-8% в категории «Сопутствующие товары», 5% — в категории «Чай и кофе» и 10.5% — среди средств для бритья. Такой эффект был достигнут благодаря учету в планограммах максимального количества товаров в категории с точностью до SKU. Наилучшее место на полке для каждого товара определяется на основе покупательского опыта, правил мерчендайзинга торговой сети.

Помимо повышения продаж за счет работы с новыми планограммами оптимизируются трудозатраты сотрудников, появляется возможность точно отслеживать и планировать ввод и вывод товара из ассортимента, настраивать логистику, планировать презентационный запас и объём продукции на складе. В совокупности эти возможности снижают операционные затраты.

«Умные» планограммы учитывают свойства торгового оборудования, предпочтения покупателей, исторические данные о скорости продаж отдельных видов продукции, данные об ассортименте по категориям, размер и вид упаковки товаров и многие другие факторы. Технология позволяет не только автоматически создавать схемы выкладки для каждого стеллажа в гипермаркете, но и очень оперативно вносить изменения в них.

В основе внедренного решения лежит технология JDA Software, дополненная функцией учета индивидуальных принципов выкладки товара в каждом гипермаркете. Технологический модуль интегрирован с ERP-системой, SAP BI и обменивается данными с JDA Floor Planning. Тестирование генератора планограмм успешно завершилось в декабре 2017 года, на сегодняшний день разработка переведена в постоянную эксплуатацию. Планограммы автоматически формируются для категории «Напитки» в 30 гипермаркетах, а для категорий «Стиральные порошки», «Кофе», «Чай» и «Водка» — в 59 гипермаркетах.

До конца 2018 года в «умных» планограммах будет учитываться до 100% ассортимента в категориях «Бакалея», «Кондитерские изделия», «Сопутствующие товары», «Алкоголь», «Напитки», «Товары для животных» во всех гипермаркетах сети «Карусель». До конца 2019 гг. сеть планирует перевести на работу с улучшенными планограммами до 85-90% ассортимента и автоматизировать контроль выкладки товара на полки в соответствии с планограммами.

Компании и сервисы: Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook