Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 протестирует метки-хамелеоны

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

В частности, X5 совместно с несколькими поставщиками начала пилотный проект, в рамках которого реализует продукцию категорий «фреш» и «ультра-фреш» со штрих-кодами формата EAN 13+5, содержащими информацию о сроке годности товара. Это позволяет не допустить продажу просроченной продукции, которая на кассе идентифицируется как брак. В настоящий момент технология тестируется в 200 магазинах «Пятёрочка» в Москве и Московской области.

В ближайшее время X5 начнет пилотирование новой технологии отбраковки несвежего товара с помощью термоактивных меток. Метки-хамелеоны помогут покупателям и сотрудникам магазина установить, соблюдался ли температурный режим при транспортировке и хранении продукции. Эта технология особенно актуальна для контроля качества замороженных продуктов, в случае разморозки которой метка поменяет цвет и уже не вернет исходный при повторной заморозке. Эта технология разработана студентами Томского Государственного Университета (ТГУ), который с 2016 года является партнером X5. Тестирование термоактивных меток стало новым этапом взаимодействия ритейлера и ВУЗа в области развития технологий.

Благодаря еще одному пилотному проекту X5 покупатели также с помощью меток-хамелеонов смогут контролировать фактически оставшийся срок годности товара. При неправильном хранении срок годности продукта может уменьшаться, и чтобы отследить текущее состояние товара, некоторые поставщики X5 будут наносить на свою продукцию специальные метки, которые при разных температурных условиях меняют свой цвет с разной скоростью. Так, например, при температуре +4°C метка-хамелеон полностью потемнеет за 6 дней, а при температуре +6°C — уже за 4,5 дня. С помощью таких меток покупатели смогут получать достоверную информацию о качестве и безопасности продуктов, а сотрудники ритейлера — оперативнее обновлять товар в торговых залах и устранять нарушения условий хранения продукции на всей цепочке поставок.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →