X5 Retail Group доставит интернет-заказы на дом

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

X5 Retail Group договорилась о стратегическом партнерстве с компанией «Курьер Сервис Экспресс» («КСЭ») по организации комплексной услуги по доставке интернет-заказов в магазины «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», а также непосредственно на конечный адрес клиента. Соответствующее соглашение было подписано в рамках выставки ECOM Expo 2019 представителями КСЭ и Х5 ОМНИ, дочерней компании X5, развивающей технологическую платформу почтовых сервисов на базе логистики и магазинов X5 Retail Group.

Соглашение предполагает организацию фулфилмента полного цикла и доставку скомплектованных интернет-заказов, принятых в терминалах «Курьер Сервис Экспресс» в постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ), размещенные в магазинах торговых сетей X5. Доставка будет осуществляться посредством логистического решения Х5 ОМНИ через собственные сортировочные центры компании. Также у покупателя появится дополнительная услуга доставки заказов курьерами КСЭ до двери получателя.

Артем Холин, директор по логистике и операциям Х5 ОМНИ: «Сотрудничество с „Курьер Сервис Экспресс“ — это еще один важный шаг в развитии наших почтовых сервисов для покупателей. Реализация проекта предполагает интеграцию IT-систем обоих партнеров: информация о доставке и выдаче заказов КСЭ будет отражаться в технологической платформе X5 ОМНИ. Технологическая платформа почтовых сервисов Х5 ОМНИ объединяет IT-системы Х5, учетную систему ОМНИ (OMS, WMS, TMS) и шину API-интеграции с участниками рынка электронной коммерции. Производительность платформы рассчитана на обработку до одного миллиона отправлений в сутки. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в подавляющем большинстве магазинов Х5».

Владимир Виноградов, коммерческий директор КСЭ: «Результатом нашего партнерства с X5 Retail Group станет создание совместных сервисов — услуги „последней мили“, предполагающей доставку интернет-заказов, посылок и корреспонденции конечному получателю одним из наиболее оптимальных для него способов. Х5 имеет огромную сеть торговых точек, во многих из которых есть постаматы и ПВЗ. Благодаря этому клиент может получить предназначенное ему отправление в удобное время, в удобном месте и по выгодной цене. Это позволит нам сделать процесс получения заказов еще более комфортным для наших клиентов, ведь мы стремимся не только расширять географию присутствия „Курьер Сервис Экспресс“, но и предлагать при этом выгодные условия и сервис высокого уровня».

Игорь Плетнев, директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group: «X5 стремится максимально использовать потенциал сети магазинов и свои логистические возможности для создания общенациональной сети доставки посылок в России. Развитие новых почтовых сервисов строится преимущественно на базе партнерств с участниками рынка электронной коммерции, обладающими необходимыми компетенциями. 2 400 магазинов группы уже оборудованы точками выдачи посылок, включая 47 кассовых узлов магазинов „Пятёрочка“ и 21 аптечный пункт выдачи заказов. Ежедневно в магазинах Х5 выдается более 7 тысяч посылок. Данные опроса 4 000 покупателей „Пятёрочек“, в которых работают постаматы, говорят о большом потенциале услуги — 20% опрошенных покупателей уже воспользовались сервисом, 74% считают его удобным и будут им пользоваться».

Компании и сервисы: КСЭ, Карусель, Перекресток, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 января / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»

Маркетплейс goods.ru ввел опцию «Доставка силами продавца», позволяющую мерчантам самим доставлять товары до конечных покупателей, минуя сортировочный центр маркетплейса. Первыми партнерами, подключившими сервис для своих товаров, стали Hoff и Major Assitance.

далее →

21 января / Комментарии

Ожидаемая выручка Почты России за 2020 год превысит 209 млрд рублей

Почта России завершает с прибылью свой первый год в статусе акционерного общества. Несмотря на увеличение расходов, связанных с необходимостью обеспечить соблюдение противовирусных мер и перестроить операционные процессы из-за COVID-19, компания перевыполнила плановые финансовые показатели.

далее →

21 января / Комментарии

Cainiao и Сберлогистика объявили о начале сотрудничества

Оператор доставки Cainiao Network, которым владеет Alibaba Group, и логистическая компания Сберлогистика объявили о начале сотрудничества. Об этом говорится в сообщении логистического оператора.

далее →

20 января / Комментарии

Почта России запускает бонусную программу

Теперь при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты клиенты будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня программа будет работать в тестовом режиме для жителей макрорегионов Волга и Северный Кавказ.

далее →

19 января / Комментарии

«Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге

Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» начала подготовку к открытию в течение года распределительного центра по адресу: г. Санкт-Петербурге, Пулковское шоссе, д.43, корп.2, лит.А. Площадь помещения составляет 22,3 тыс. кв. м., что позволит хранить более 50 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook