X5 Retail Group доставит в свои магазины заказы с «Ярмарки мастеров»

Смотрите в каталоге

Х5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, и «Ярмарка Мастеров», маркетплейс товаров ручной работы, договорились о создании совместной услуги для индивидуальных предпринимателей и самозанятых, работающих на платформе livemaster.ru. Уже в этом году они смогут отправлять заказы своим клиентам непосредственно через магазины «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».

Доставка посылок во все регионы присутствия торговых сетей X5 будет осуществляться за счет логистического решения Х5 ОМНИ через собственные сортировочные центры компании. Партнеры также создадут услугу «безопасная сделка» по списанию денежных средств только после приёма товара покупателем и при отсутствии претензий по качеству.

Управляющий партнер платформы «Ярмарка Мастеров» Денис Кочергин: «На сегодняшний день значительная часть операций между нашими клиентами происходит внутри больших городов. Вместе с этим мы видим потребность в высокоэффективном логистическом сервисе для малого бизнеса и самозанятого населения в регионах нашей страны. Партнерство с Х5 позволит livemaster.ru раскрыть огромный потенциал рынка межрегиональных транзакций и помогать малым и микро-предпринимателям, самозанятым мастерам успешно развивать свой бизнес».

Директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнёв: «Партнёрство с „Ярмаркой Мастеров“ — важный шаг в развитии технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ. Магазины Х5 начинают работать не только на выдачу интернет-заказов, но и на их прием. Мы добавляем новую категорию заказов — продукцию небольших российских производителей и товары индивидуальных предпринимателей. Благодаря этому инфраструктура Х5 способствует развитию малого бизнеса, обеспечивая его доступными логистическими услугами».

Компании и сервисы: Перекресток, Ярмарка Мастеров, Карусель, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook