X5 Retail Group доставит в свои магазины заказы с «Ярмарки мастеров»

Смотрите в каталоге

Х5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, и «Ярмарка Мастеров», маркетплейс товаров ручной работы, договорились о создании совместной услуги для индивидуальных предпринимателей и самозанятых, работающих на платформе livemaster.ru. Уже в этом году они смогут отправлять заказы своим клиентам непосредственно через магазины «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».

Доставка посылок во все регионы присутствия торговых сетей X5 будет осуществляться за счет логистического решения Х5 ОМНИ через собственные сортировочные центры компании. Партнеры также создадут услугу «безопасная сделка» по списанию денежных средств только после приёма товара покупателем и при отсутствии претензий по качеству.

Управляющий партнер платформы «Ярмарка Мастеров» Денис Кочергин: «На сегодняшний день значительная часть операций между нашими клиентами происходит внутри больших городов. Вместе с этим мы видим потребность в высокоэффективном логистическом сервисе для малого бизнеса и самозанятого населения в регионах нашей страны. Партнерство с Х5 позволит livemaster.ru раскрыть огромный потенциал рынка межрегиональных транзакций и помогать малым и микро-предпринимателям, самозанятым мастерам успешно развивать свой бизнес».

Директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнёв: «Партнёрство с „Ярмаркой Мастеров“ — важный шаг в развитии технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ. Магазины Х5 начинают работать не только на выдачу интернет-заказов, но и на их прием. Мы добавляем новую категорию заказов — продукцию небольших российских производителей и товары индивидуальных предпринимателей. Благодаря этому инфраструктура Х5 способствует развитию малого бизнеса, обеспечивая его доступными логистическими услугами».

Компании и сервисы: Перекресток, Ярмарка Мастеров, Пятерочка, Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

25 октября / Комментарии

«AliExpress Россия» стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress

Компания AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress в размере 50,1%. Сумма инвестиций не раскрывается. AliExpress Россия последовательно увеличивала долю в KazanExpress: с 30% в марте 2021 года до 50,1% в настоящий момент.

далее →

25 октября / Комментарии

Роверы «Яндекса» будут доставлять посылки из отделений «Почты России»

«Почта России» в ближайшем месяце начнет доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков «Яндекса». Воспользоваться услугой можно будет через приложение «Почты» на Android.

далее →

22 октября / Комментарии

Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси

Ozon открыл свой сортировочный центр для всех предпринимателей Беларуси. Сортировочный центр заработал под брендом Ozon Rocket, логистического сервиса компании.

далее →

21 октября / Комментарии

СберМаркет запустил экспресс-доставку безрецептурных лекарств

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет начал доставлять популярные медицинские препараты, включая противопростудные, болеутоляющие, антигистаминные, сердечно-сосудистые, витамины, а также медицинские приборы и медизделия.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook