Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group готовится к выплате дивидендов

Наблюдательный совет X5 Retail Group, одной из крупнейших продуктовых розничных компаний в России, одобрил дивидендную политику Компании.

В соответствии с дивидендной политикой целевой коэффициент выплаты дивидендов установлен на уровне не менее 25% консолидированной чистой прибыли Компании по МСФО, выплачиваемых при условии, что финансовое положение Компании позволяет осуществить такие выплаты. При принятии решения по вынесенному на рассмотрение Общего собрания акционеров предложению о выплате дивидендов Наблюдательный совет будет руководствоваться целевым показателем отношения консолидированного чистого долга к EBITDA на уровне ниже 2,0х, что соответствует финансовой стратегии Компании.

Председатель Наблюдательного совета X5 Retail Group Стефан Дюшарм прокомментировал:

«Я очень рад, что X5 Retail Group вскоре сможет обеспечивать возврат на инвестированный капитал в форме регулярно выплачиваемых ежегодных дивидендов. Наблюдательный совет внимательно следит за успешной реализацией стратегии развития Компании, высоко оценивает операционные и финансовые результаты и убежден, что Х5 достигла уровня, начиная с которого можно начать выплату дивидендов без ущерба для дальнейшего развития Компании.

Решение о начале выплаты дивидендов не означает изменения долгосрочных стратегических приоритетов развития Компании. В ближайшие годы X5 продолжит укреплять позиции ведущей продуктовой розничной сети в России, благодаря увеличению количества магазинов и повышению уровня клиентского сервиса, а также за счет внедрения инновационных решений для обеспечения устойчивого и эффективного роста.

Наблюдательный совет намерен рассмотреть возможность подготовки решения о выплате дивидендов по итогам 2017 года, руководствуясь новой дивидендной политикой».

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →

17 апреля / Комментарии

Герман Греф: Сбербанк не будет покупать ритейлера «О'Кей»

Глава Сбербанка Герман Греф во вторник сообщил журналистам, что кредитная организация не планирует покупать ритейлера «О'Кей».

далее →

16 апреля / Комментарии

KFC стал основным драйвером роста рынка фастфуда

Согласно анализу данных потребительской скан-панели «Ромир», рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос в четвертом квартале 2018 года. За год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на весомые 16,7%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook