Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group готовится к выплате дивидендов

Наблюдательный совет X5 Retail Group, одной из крупнейших продуктовых розничных компаний в России, одобрил дивидендную политику Компании.

В соответствии с дивидендной политикой целевой коэффициент выплаты дивидендов установлен на уровне не менее 25% консолидированной чистой прибыли Компании по МСФО, выплачиваемых при условии, что финансовое положение Компании позволяет осуществить такие выплаты. При принятии решения по вынесенному на рассмотрение Общего собрания акционеров предложению о выплате дивидендов Наблюдательный совет будет руководствоваться целевым показателем отношения консолидированного чистого долга к EBITDA на уровне ниже 2,0х, что соответствует финансовой стратегии Компании.

Председатель Наблюдательного совета X5 Retail Group Стефан Дюшарм прокомментировал:

«Я очень рад, что X5 Retail Group вскоре сможет обеспечивать возврат на инвестированный капитал в форме регулярно выплачиваемых ежегодных дивидендов. Наблюдательный совет внимательно следит за успешной реализацией стратегии развития Компании, высоко оценивает операционные и финансовые результаты и убежден, что Х5 достигла уровня, начиная с которого можно начать выплату дивидендов без ущерба для дальнейшего развития Компании.

Решение о начале выплаты дивидендов не означает изменения долгосрочных стратегических приоритетов развития Компании. В ближайшие годы X5 продолжит укреплять позиции ведущей продуктовой розничной сети в России, благодаря увеличению количества магазинов и повышению уровня клиентского сервиса, а также за счет внедрения инновационных решений для обеспечения устойчивого и эффективного роста.

Наблюдательный совет намерен рассмотреть возможность подготовки решения о выплате дивидендов по итогам 2017 года, руководствуясь новой дивидендной политикой».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook