Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group хочет купить супермаркеты «О'Кей»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

X5 Retail Group (развивает сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») рассматривает возможность приобрести сеть супермаркетов под брендом «О'Кей», которая принадлежит одноимённой группе компаний. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

Структура X5 обратилась обратилась в Федеральную антимонопольную службу с соответствующим ходатайством на получение предварительного согласия о приобретении доли в компании, занимающейся «розничной торговлей преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачные изделия».

Дальнейшие шаги будут зависеть от ответа ведомства и переговоров с контрагентом, добавили в компании. Детали предложения в X5 не назвали.

«Компания рассматривает возможность приобретения бизнеса супермаркетов (более 30 объектов), которые в настоящее время работают под брендом „О`Кей“. Для того, чтобы изучить позицию ФАС России по данному вопросу, компания обратилась в антимонопольное ведомство с соответствующим ходатайством. Дальнейшие шаги компании будут зависеть от ответа ФАС и переговоров с контрагентом», — говорится в сообщении X5.

По состоянию на 27 октября 2017 года группа «О'Кей» насчитывала 37 супермаркетов и 72 гипермаркета под одноимённым брендом, а также сеть дискаунтеров «Да» из 60 магазинов. За первые девять месяцев 2017 года гипермаркеты и супермаркеты принесли компании 118,2 млрд рублей выручки, дискаунтеры — 7,2 млрд рублей.

«В качестве одного из вариантов оптимизации портфеля активов рассматривается продажа бизнеса супермаркетов под брендом „О`Кей“, чтобы полностью сфокусироваться на развитии гипермаркетов и дискаунтеров», — указывает ритейлер. Компания подчеркивает, что на данный момент никаких решений еще не принято и более детальные комментарии преждевременны.

По данным «О`Кей», на 27 октября группа оперировала 169 магазинами в России — 72 гипермаркетами, 37 супермаркетами «О`Кей» и 60 дискаунтерами под брендом «Да!».

Компании и сервисы: Окей, Карусель, Перекресток, ОКЕЙ, Пятерочка, Да!
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →

13 февраля / Комментарии

DNS открыл сеть продовольственных магазинов «Квартет вкусов»

Продавец электроники DNS запустил сеть магазинов продуктов у дома под брендом «Квартет вкусов». Первый магазин сети открылся летом 2019 года во Владивостоке. Сейчас их там восемь. 

далее →

12 февраля / Комментарии

Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

Почта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла – торговой сетью «Магнит». Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по карте «Магнит» от Почта Банка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook