Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group хочет купить супермаркеты «О'Кей»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

X5 Retail Group (развивает сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») рассматривает возможность приобрести сеть супермаркетов под брендом «О'Кей», которая принадлежит одноимённой группе компаний. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

Структура X5 обратилась обратилась в Федеральную антимонопольную службу с соответствующим ходатайством на получение предварительного согласия о приобретении доли в компании, занимающейся «розничной торговлей преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачные изделия».

Дальнейшие шаги будут зависеть от ответа ведомства и переговоров с контрагентом, добавили в компании. Детали предложения в X5 не назвали.

«Компания рассматривает возможность приобретения бизнеса супермаркетов (более 30 объектов), которые в настоящее время работают под брендом „О`Кей“. Для того, чтобы изучить позицию ФАС России по данному вопросу, компания обратилась в антимонопольное ведомство с соответствующим ходатайством. Дальнейшие шаги компании будут зависеть от ответа ФАС и переговоров с контрагентом», — говорится в сообщении X5.

По состоянию на 27 октября 2017 года группа «О'Кей» насчитывала 37 супермаркетов и 72 гипермаркета под одноимённым брендом, а также сеть дискаунтеров «Да» из 60 магазинов. За первые девять месяцев 2017 года гипермаркеты и супермаркеты принесли компании 118,2 млрд рублей выручки, дискаунтеры — 7,2 млрд рублей.

«В качестве одного из вариантов оптимизации портфеля активов рассматривается продажа бизнеса супермаркетов под брендом „О`Кей“, чтобы полностью сфокусироваться на развитии гипермаркетов и дискаунтеров», — указывает ритейлер. Компания подчеркивает, что на данный момент никаких решений еще не принято и более детальные комментарии преждевременны.

По данным «О`Кей», на 27 октября группа оперировала 169 магазинами в России — 72 гипермаркетами, 37 супермаркетами «О`Кей» и 60 дискаунтерами под брендом «Да!».

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Карусель, Да!, Пятерочка, Перекресток
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →