Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group хочет купить супермаркеты «О'Кей»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group (развивает сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») рассматривает возможность приобрести сеть супермаркетов под брендом «О'Кей», которая принадлежит одноимённой группе компаний. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

Структура X5 обратилась обратилась в Федеральную антимонопольную службу с соответствующим ходатайством на получение предварительного согласия о приобретении доли в компании, занимающейся «розничной торговлей преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачные изделия».

Дальнейшие шаги будут зависеть от ответа ведомства и переговоров с контрагентом, добавили в компании. Детали предложения в X5 не назвали.

«Компания рассматривает возможность приобретения бизнеса супермаркетов (более 30 объектов), которые в настоящее время работают под брендом „О`Кей“. Для того, чтобы изучить позицию ФАС России по данному вопросу, компания обратилась в антимонопольное ведомство с соответствующим ходатайством. Дальнейшие шаги компании будут зависеть от ответа ФАС и переговоров с контрагентом», — говорится в сообщении X5.

По состоянию на 27 октября 2017 года группа «О'Кей» насчитывала 37 супермаркетов и 72 гипермаркета под одноимённым брендом, а также сеть дискаунтеров «Да» из 60 магазинов. За первые девять месяцев 2017 года гипермаркеты и супермаркеты принесли компании 118,2 млрд рублей выручки, дискаунтеры — 7,2 млрд рублей.

«В качестве одного из вариантов оптимизации портфеля активов рассматривается продажа бизнеса супермаркетов под брендом „О`Кей“, чтобы полностью сфокусироваться на развитии гипермаркетов и дискаунтеров», — указывает ритейлер. Компания подчеркивает, что на данный момент никаких решений еще не принято и более детальные комментарии преждевременны.

По данным «О`Кей», на 27 октября группа оперировала 169 магазинами в России — 72 гипермаркетами, 37 супермаркетами «О`Кей» и 60 дискаунтерами под брендом «Да!».

Компании и сервисы: Пятерочка, Да!, ОКЕЙ, Перекресток, Окей, Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook