Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group хочет купить супермаркеты «О'Кей»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group (развивает сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») рассматривает возможность приобрести сеть супермаркетов под брендом «О'Кей», которая принадлежит одноимённой группе компаний. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

Структура X5 обратилась обратилась в Федеральную антимонопольную службу с соответствующим ходатайством на получение предварительного согласия о приобретении доли в компании, занимающейся «розничной торговлей преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачные изделия».

Дальнейшие шаги будут зависеть от ответа ведомства и переговоров с контрагентом, добавили в компании. Детали предложения в X5 не назвали.

«Компания рассматривает возможность приобретения бизнеса супермаркетов (более 30 объектов), которые в настоящее время работают под брендом „О`Кей“. Для того, чтобы изучить позицию ФАС России по данному вопросу, компания обратилась в антимонопольное ведомство с соответствующим ходатайством. Дальнейшие шаги компании будут зависеть от ответа ФАС и переговоров с контрагентом», — говорится в сообщении X5.

По состоянию на 27 октября 2017 года группа «О'Кей» насчитывала 37 супермаркетов и 72 гипермаркета под одноимённым брендом, а также сеть дискаунтеров «Да» из 60 магазинов. За первые девять месяцев 2017 года гипермаркеты и супермаркеты принесли компании 118,2 млрд рублей выручки, дискаунтеры — 7,2 млрд рублей.

«В качестве одного из вариантов оптимизации портфеля активов рассматривается продажа бизнеса супермаркетов под брендом „О`Кей“, чтобы полностью сфокусироваться на развитии гипермаркетов и дискаунтеров», — указывает ритейлер. Компания подчеркивает, что на данный момент никаких решений еще не принято и более детальные комментарии преждевременны.

По данным «О`Кей», на 27 октября группа оперировала 169 магазинами в России — 72 гипермаркетами, 37 супермаркетами «О`Кей» и 60 дискаунтерами под брендом «Да!».

Компании и сервисы: Пятерочка, Окей, Карусель, ОКЕЙ, Перекресток, Да!
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook