Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group и A&NN Investments Ltd объявили о закрытии сделки с АО «Спар-Ритейл»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, одна из ведущих российских продовольственных розничных компаний и A&NN Investments Ltd, один из крупнейших российских инвестиционных фондов, объявляют о приобретении X5 Retail Group 100% акций принадлежавшего A&NN Investments Ltd АО «Спар-Ритейл» — оператора 26 магазинов, работавших ранее под брендом «SPAR» в Москве (11), Московской области (7) и Владимире (8). Сделка одобрена ФАС.

Средняя площадь приобретенных магазинов составляет 400-1600 кв м. Большинство из них будут интегрированы в торговую сеть «Перекресток», несколько объектов начнут работать под брендом «Пятерочка». На сегодняшний день у Х5 в Москве и Московской области 1300 универсамов «Пятерочка» и более 200 «Перекрестков», во Владимире – 12 «Пятерочек».

Органический рост остается приоритетом Х5 Retail Group, однако компания будет рассматривать возможности по точечным приобретениям, которые создают стоимость для бизнеса, соответствуют стратегии компании, ее управленческим и финансовым возможностям, а также не оказывают негативного влияния на операционную деятельность.

Компании и сервисы: Пятерочка, SPAR, Перекресток
Автор: Александр

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook