Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group и A&NN Investments Ltd объявили о закрытии сделки с АО «Спар-Ритейл»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

X5 Retail Group, одна из ведущих российских продовольственных розничных компаний и A&NN Investments Ltd, один из крупнейших российских инвестиционных фондов, объявляют о приобретении X5 Retail Group 100% акций принадлежавшего A&NN Investments Ltd АО «Спар-Ритейл» — оператора 26 магазинов, работавших ранее под брендом «SPAR» в Москве (11), Московской области (7) и Владимире (8). Сделка одобрена ФАС.

Средняя площадь приобретенных магазинов составляет 400-1600 кв м. Большинство из них будут интегрированы в торговую сеть «Перекресток», несколько объектов начнут работать под брендом «Пятерочка». На сегодняшний день у Х5 в Москве и Московской области 1300 универсамов «Пятерочка» и более 200 «Перекрестков», во Владимире – 12 «Пятерочек».

Органический рост остается приоритетом Х5 Retail Group, однако компания будет рассматривать возможности по точечным приобретениям, которые создают стоимость для бизнеса, соответствуют стратегии компании, ее управленческим и финансовым возможностям, а также не оказывают негативного влияния на операционную деятельность.

Компании и сервисы: SPAR, Перекресток, Пятерочка
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →