Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group и A&NN Investments Ltd объявили о закрытии сделки с АО «Спар-Ритейл»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, одна из ведущих российских продовольственных розничных компаний и A&NN Investments Ltd, один из крупнейших российских инвестиционных фондов, объявляют о приобретении X5 Retail Group 100% акций принадлежавшего A&NN Investments Ltd АО «Спар-Ритейл» — оператора 26 магазинов, работавших ранее под брендом «SPAR» в Москве (11), Московской области (7) и Владимире (8). Сделка одобрена ФАС.

Средняя площадь приобретенных магазинов составляет 400-1600 кв м. Большинство из них будут интегрированы в торговую сеть «Перекресток», несколько объектов начнут работать под брендом «Пятерочка». На сегодняшний день у Х5 в Москве и Московской области 1300 универсамов «Пятерочка» и более 200 «Перекрестков», во Владимире – 12 «Пятерочек».

Органический рост остается приоритетом Х5 Retail Group, однако компания будет рассматривать возможности по точечным приобретениям, которые создают стоимость для бизнеса, соответствуют стратегии компании, ее управленческим и финансовым возможностям, а также не оказывают негативного влияния на операционную деятельность.

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток, SPAR
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook