Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства (МСП). Соответствующий документ в рамках Петербургского международного экономического форума подписали Александр Калинин, президент «ОПОРЫ РОССИИ», и Станислав Наумов, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group.

Стороны договорились формировать благоприятные условия для поддержки и развития предпринимательства в области производства продуктов питания, придавая большое значение развитию сотрудничества с региональными отделениями «ОПОРЫ РОССИИ», отраслевыми ассоциациями и объединениями участников продовольственного рынка.

Стороны будут привлекать к сотрудничеству с торговыми сетями X5 Retail Group малых и средних российских производителей продовольствия, а также совместно организовывать для них образовательные проекты о специфике работы с крупными торговыми сетями.

X5 Retail Group системно работает с компаниями малого и среднего бизнеса. Торговые сети X5 не только реализуют продукцию, производимую предприятиями малого и среднего бизнеса, но и предоставляют предприятиям малого и среднего бизнеса торговые площади в аренду. Магазины российских производителей продуктов располагаются как в прикассовой зоне, так и в торговом зале, в формате shop-in-shop. Сотрудничество в области субаренды открывает широкие возможности для масштабирования малого бизнеса, который получает стабильный покупательский трафик и, соответственно, канал сбыта, а также перспективы собственного роста по мере увеличения числа магазинов X5. С 2013 года X5 привлекла к сотрудничеству более 5500 частных предприятий, которые открыли более 29 000 собственных торговых точек в магазинах торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель». Большинство партнеров, заключивших договоры с X5, — это фермеры в статусе индивидуальных предпринимателей, малые и средние компании, реализующие продукты питания, детские товары, и оказывающие различные бытовые услуги.

Совместно с «ОПОРОЙ РОССИИ» в 2017 году X5 провела первую деловую игру «Цепная реакция» для небольших производителей продовольствия, позволяющую понять основные принципы работы крупной сети, ее требования к производителям и организации бизнес-процессов. Участники игры делились на команды поставщиков и ритейлеров. Ритейлеры анализировали свои потребности и планировали, как и с какими поставщиками они будут сотрудничать. В переговорах команды учитывали динамику потребительского спроса, программируемый и недооцененный спрос, планировали списание товаров, чтобы в результате повлиять на коэффициент удовлетворенности местных жителей.

Компании и сервисы: Перекресток, Карусель, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин

Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

«Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения».

далее →

18 февраля / Комментарии

Яндекс.Станцию теперь можно взять на тест-драйв

Яндекс стал бесплатно выдавать Станции на две недели, чтобы люди могли опробовать их дома. Если умная колонка с Алисой придётся по душе, её можно купить и оставить себе, а если нет — вернуть обратно.

далее →

18 февраля / Комментарии

ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ, Корпорация МСП И X5 займутся поддержкой малого бизнеса в ритейле

X5 Retail Group, Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ, Банк ДОМ.РФ и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) подписали соглашение о поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы и субъектов малого и среднего бизнеса.

далее →

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook