Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

Смотрите в каталоге
Продукты питания

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства (МСП). Соответствующий документ в рамках Петербургского международного экономического форума подписали Александр Калинин, президент «ОПОРЫ РОССИИ», и Станислав Наумов, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group.

Стороны договорились формировать благоприятные условия для поддержки и развития предпринимательства в области производства продуктов питания, придавая большое значение развитию сотрудничества с региональными отделениями «ОПОРЫ РОССИИ», отраслевыми ассоциациями и объединениями участников продовольственного рынка.

Стороны будут привлекать к сотрудничеству с торговыми сетями X5 Retail Group малых и средних российских производителей продовольствия, а также совместно организовывать для них образовательные проекты о специфике работы с крупными торговыми сетями.

X5 Retail Group системно работает с компаниями малого и среднего бизнеса. Торговые сети X5 не только реализуют продукцию, производимую предприятиями малого и среднего бизнеса, но и предоставляют предприятиям малого и среднего бизнеса торговые площади в аренду. Магазины российских производителей продуктов располагаются как в прикассовой зоне, так и в торговом зале, в формате shop-in-shop. Сотрудничество в области субаренды открывает широкие возможности для масштабирования малого бизнеса, который получает стабильный покупательский трафик и, соответственно, канал сбыта, а также перспективы собственного роста по мере увеличения числа магазинов X5. С 2013 года X5 привлекла к сотрудничеству более 5500 частных предприятий, которые открыли более 29 000 собственных торговых точек в магазинах торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель». Большинство партнеров, заключивших договоры с X5, — это фермеры в статусе индивидуальных предпринимателей, малые и средние компании, реализующие продукты питания, детские товары, и оказывающие различные бытовые услуги.

Совместно с «ОПОРОЙ РОССИИ» в 2017 году X5 провела первую деловую игру «Цепная реакция» для небольших производителей продовольствия, позволяющую понять основные принципы работы крупной сети, ее требования к производителям и организации бизнес-процессов. Участники игры делились на команды поставщиков и ритейлеров. Ритейлеры анализировали свои потребности и планировали, как и с какими поставщиками они будут сотрудничать. В переговорах команды учитывали динамику потребительского спроса, программируемый и недооцененный спрос, планировали списание товаров, чтобы в результате повлиять на коэффициент удовлетворенности местных жителей.

Компании и сервисы: Карусель, Пятерочка, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook