Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group идёт в Гонконг

X5 Retail Group объявляет об открытии собственного торгового представительства в Гонконге. Постоянное присутствие специалистов по закупкам в деловом центре Юго-Восточной Азии позволит Х5 улучшить закупочные условия и нарастить долю прямого импорта в ряде товарных категорий. В первую очередь, это касается фруктов, овощей, морепродуктов, а также непродовольственных товаров.

Офис X5 в Гонконге стал первым зарубежным торговым представительством компании. В будущем X5 также рассматривает возможность открытия торговых представительств в Центральной Азии и Южной Америке. Работа напрямую с зарубежными поставщиками, минуя дистрибьюторское звено, будет способствовать повышению качества предложения торговых сетей для покупателей, усилению контроля стандартов производства и минимизации рисков недопоставок.

Наращивание прямого импорта в категориях товаров, которые не производятся в России или спрос на которые обусловлен сезонностью, — один из приоритетов Х5, которому компания следует с 2016 года. В 2017 году количество стран, с поставщиками которых X5 работает напрямую, достигло 27. В категории фруктов и ягод напрямую у поставщиков закупаются уже почти 50% продукции. Общее количество поставщиков за полтора года с начала развития программы прямого импорта достигло 200.

В 2017-18 годах X5 планирует наладить прямой импорт еще из 6 стран — это Босния, Мексика, Намибия, Мадагаскар, Новая Зеландия и Иран. Также компания рассматривает сотрудничество с производителями других стран, которые заинтересованы в работе на российском рынке и способны предложить лучшие закупочные условия.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →