Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники на фармацевтическом рынке.

Аналогичное партнерство ритейлер уже развивает с сетью «Мега Фарм» (входит в Marathon Group). Сейчас в магазинах торговых сетей X5 работает около 850 точек «Мега Фарм». В X5 пояснили, что ритейлер рассматривает различные возможности развития аптечного направления.

Участники рынка предполагают, что закрытие точек «Мега Фарм» связано с неудачно выбранной стратегией развития сети в целом. Так, по словам гендиректора «Неофарм» Евгения Нифантьева, открыть 1 тыс. качественных, прибыльных аптек за год невозможно. Он отмечает, что конкуренция сейчас высока и в фармацевтической, и в продуктовой рознице. Оба этих фактора мешают развитию аптечной сети, которая представлена исключительно в закассовых зонах, поясняет эксперт.

«Мега Фарм» представлена брендами «А-Мега» и «Да, здоров», которые открываются в магазинах Х5 в рамках соглашения о приоритетном размещении аптек. Ради этого сотрудничества в 2016−2017 годах ритейлер выселил со своих площадей предыдущих партнеров, в числе которых была сеть «36,6». «Мега Фарм» также представлена премиальным брендом «Азбука Life» в магазинах «Азбука вкуса» (29 точек). Среднемесячная выручка одной точки «Мега Фарм» составляет 1,01 млн руб., тогда как у «Риглы» и «Эркафарм» этот показатель равен 2,6 млн руб. и 3,93 млн руб. соответственно.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что у руководства «Мега Фарм» не хватило компетенции для выполнения всех условий партнерства с Х5 и разработки аптечного концепта в соответствии с аудиторией «Пятерочки» (в этих магазинах более 700 аптек «Мега Фарм»). Кроме того, бренды этой сети оказались недостаточно известными и привлекательными для покупателей. Эксперт уверен, что предложение открытия объектов на площадях «Пятерочки» вызовет интерес у аптечных сетей.

Компании и сервисы: А-Мега, Азбука Вкуса, Ригла, Пятерочка, Аптека 36,6, Да Здоров, Неофарм
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

За два месяца покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси

«Лента» подвела итоги маркетинговой акции «Лента» везёт домой». С 19 октября до конца 2020 года покупатели «Ленты» совершили более 109 тысяч бесплатных поездок на такси.

далее →

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook