Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

До конца ноября мешки появятся в продаже во всех магазинах сети «Пятёрочка» в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Нижнем Новгороде, Белгороде, Самаре, Екатеринбурге и Краснодаре. По итогам пилотного проекта будет принято решение о его масштабировании на все магазины сети.

Многоразовые фасовочные мешки можно найти в зоне фруктов и овощей по цене 35,99 рублей. С 26 ноября при покупке мешка покупателям будут начисляться двойные баллы на карту лояльности «Выручай-карта» за все последующие покупки фруктов и овощей. Акция по начислению двойных баллов продлится до 26 декабря.

Мешки изготовлены из прочного нейлона, сертифицированного для контакта с продуктами питания, и выдерживают вес до трёх килограммов. Овощи и фрукты, упакованные в них, могут дольше храниться в холодильнике благодаря специальной сетчатой ткани. Они легко стираются и быстро сохнут.

«Всё больше гостей магазинов «Пятёрочка» разделяют идею ответственного потребления и стремятся сокращать использование одноразовой упаковки. Для нас важно поддержать эту инициативу и предоставить больше возможностей, стимулируя бережное и заботливое отношение к природе. Уверена, что наши многоразовые мешки помогут обратить ещё больше внимания на преимущества такой упаковки по сравнению с одноразовыми пакетами».

Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка»

Компании и сервисы: Пятерочка
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →