X5 Retail Group начала выдавать заказы с AliExpress

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о старте выдачи посылок от AliExpress в своих магазинах.

Собственная технологическая платформа для организации доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов, запущенная подразделением ритейлера 5Post, уже обеспечивает выдачу посылок в 5 700 магазинах группы. Начало сотрудничества X5 и AliExpress приурочено ко «Всемирному дню шоппинга» 11 ноября.

Получить заказ можно в постаматах, в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и на кассах в магазинах ритейлера. Чтобы получить покупку с AliExpress, например, в «Пятёрочке», при оформлении заказа необходимо выбрать тип доставки AliExpress Standard Shipping, а затем в разделе «Самовывоз» указать удобный магазинах сети.

Доставка таких покупок до торговых точек группы будет обеспечиваться силами 5Post с использованием сортировочных центров подразделения (сейчас функционирует девять объектов) и попутной логистики.

Ежедневно в магазинах Х5 уже выдается около 20 тыс. посылок, в том числе от крупнейших российских интернет-магазинов и маркетплейсов. С начала года в магазинах X5 выдано 2 млн заказов.

Компании и сервисы: Пятерочка, 5Post
Автор: Анна

Подписаться на новости

Почта России опубликовала первый годовой отчет акционерного общества

Почта России представляет первый годовой отчет в статусе акционерного общества. Трансформация компании, начавшаяся несколько лет назад, стала главным событием 2019 г. Она повлекла за собой изменение управленческой структуры компании, формирование совета директоров, который на заседании 30 июня 2020 г. утвердил отчет, представленный генеральным директором Почты России Максимом Акимовым.

далее →

Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве

Азбука Вкуса, Perekrestok.ru, Ozon, Додо Пицца и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

далее →

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Delivery Club запускает доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.

далее →

AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России

AliExpress Россия совместно с логистической компанией «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) вводит бесплатную доставку и новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей. Новые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой.

далее →

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

Розничная сеть «Эльдорадо» за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси», минимальное время ожидания составило около 30 минут. Самыми популярными товарами для экспресс-доставки стали приборы для стрижки волос, смартфоны, ноутбуки, аксессуары для игр и приготовления еды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook