Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group объявила о покупке региональной сети «Ситно»

Смотрите в каталоге

Компания X5 Retail Group объявила о достижении договоренности о покупке региональной сети «Ситно». Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» получит право на открытие 17 магазинов на площадях ритейлера с расположением в Магнитогорске и Нагайбакском районе Челябинской области.

Суммарная площадь объектов, участвующих в сделке, оценивается в 5900 квадратных метров. Как сообщили в пресс-службе компании, первые магазины откроются в третьем квартале 2021 года. Обслуживанием новых магазинов будет заниматься распределительный центр X5 Retail в Челябинске. Часть сотрудников региональной сети перейдет на работу в магазины под управлением X5.

«Сделка полностью соответствует стратегии развития X5, которая совмещает органический рост и „тактические“ сделки M&A, предполагающие аренду сразу пула качественных объектов», — прокомментировали в пресс-службе компании, отметив, что расширение на Урале будет способствовать созданию преимуществ для местных производителей и жителей, с предоставлением современных форматов торговли и созданием новых рабочих мест.

По данным на конец первого квартала 2021 года под управлением X5 Retail Group находится 17 959 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и европейской части России. В торговую сеть «Пятерочка» входит 16 960 магазинов, в сеть «Перекресток» — 940 магазинов.

За прошедшие годы X5 Retail Group совершила десятки сделок по приобретению региональных сетей в рамках программы по слиянию и поглощению. Первое полугодие 2021 года было отмечено рекордным объемом крупных сделок на продуктовом рынке. В частности, «Магнит» договорился о покупке «Дикси», «Яндекс» близок к покупке «Азбуки вкуса», а «Лента» сообщила о покупке российского подразделения Billa.

Материалы по теме:

Компании и сервисы: Пятерочка, Лента, Billa, Магнит, Азбука Вкуса, Перекресток, Дикси
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →