Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group объявляет о росте выручки на 27,5%

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group опубликовала промежуточный отчет Компании за второй квартал и первое полугодие 2017 г., подготовленный в соответствии с МСФО 34 «Промежуточная финансовая отчетность». Отчет был просмотрен независимым аудитором и не был аудирован.

Основные данные из отчёта

  • Темп роста выручки X5 Retail Group ускорился до 27,5% год-к-году (г-к-г) во 2 кв. 2017 г. с 26,5% в 1 кв. 2017 г., благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж, а также сильному росту торговой площади.
  • Торговая сеть «Пятерочка» внесла основной вклад в рост выручки Х5. Рост чистой розничной выручки во 2 кв. 2017 г. составил 31,9% г-к-г.
  • Х5 добавила 689 новых магазинов во 2 кв. 2017 г. Прирост торговой площади составил 270,6 тыс. кв. м.
  • Валовая рентабельность увеличилась на 12 базисных пунктов (б.п.) г-к-г до 23,9% во 2 кв. 2017 г. в основном в связи с эффектом низкой базы прошлого года по причине проведения тактических промо кампаний.
  • Административные, общие и коммерческие расходы (SG&A) без учета расходов на амортизацию и обесценение сократились на 64 б.п. до 15,9% от выручки в связи с положительными эффектами от реализации проектов по оптимизации операционной деятельности, а также благодаря эффекту операционного рычага.
  • Во 2 кв. 2017 г. показатель EBITDA вырос на 39,1% г-к-г до 27 833 млн руб. Рентабельность EBITDA увеличилась на 73 б.п. до 8,7%.
  • Несмотря на сильный рост выручки, показатель Чистый долг/EBITDA остается на комфортном уровне (1.83х по состоянию на 30 июня 2017 г.), благодаря постепенному выходу на самоокупаемость в результате высоких показателей возврата на инвестиции, качество которых значительно улучшилось в последние 3 года.

Основные показатели отчета о прибылях и убытках (1)

Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман прокомментировал:

«Я очень доволен результатами, которых нам удалось достичь в 1 полугодии 2017 года — темп роста выручки составил 27%, а рентабельность EBITDA увеличилась до 8,1%. Также я хотел бы отметить, что отличные результаты были продемонстрированы во всех трех основных форматах Х5. LFL трафик во всех трех форматах сети в 1 полугодии находился в положительной зоне.

Мы остаемся самым быстрорастущим публичным ритейлером в России и уверенно движемся к нашей долгосрочной цели по достижению 15% доли на рынке продуктовой розницы к концу 2020 г. При этом мы реализуем бизнес-модель, в центре которой находится потребитель, и постоянно адаптируем наше ценностное предложение под его нужды. Так, например, в апреле этого года была запущена программа лояльности в торговой сети „Пятерочка“, и мы уже видим положительные результаты и позитивные отзывы наших покупателей.

Отдельно стоит отметить, что наши усилия по реализации проектов повышения операционной эффективности дают видимый эффект, что отражается не только в росте уровня удовлетворенности потребителей, но и в улучшении показателей рентабельности.

Я убежден, что Х5 сможет продолжить демонстрировать стабильный рост выше рынка, в полной мере реализуя рыночные возможности во всех трех наших форматах, благодаря эффективной децентрализованной модели бизнеса».

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook