Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group обновила «Пятерочку»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии 15 000-го магазина. Юбилейным стал универсам «Пятёрочка» с элементами нового дизайна, расположенный в Зеленограде, корп. 1541.

Помимо изменений в цветовых решениях, при обновлении «Пятёрочки» сделан акцент на удобстве и экономии времени при совершении покупок в магазинах сети за счёт улучшения навигации. Большое внимание в новом магазине уделено оформлению зон с овощами и фруктами, подчёркивающему их свежесть, в том числе за счёт современного точечного освещения.

В этой «Пятёрочке» также тестируется новый формат пекарни, позволяющий увеличить предложение хлебобулочных изделий, выпекаемых прямо в магазинах. Выпечка в новом универсаме хранится в стеллажах со стеклянными перегородками, которые намного лучше сохраняют свежесть продукции.

Изменение дизайна магазинов — первый шаг на пути обновления торговой сети, как внешней, так и внутренней трансформации бизнеса, направленной на улучшение покупательского опыта, предоставление лучшего обслуживания и обеспечение большей свежести продуктов.

Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров подчеркнул: «„Пятёрочка“ достигла высоких результатов на российском продуктовом рынке, завоевав лидерство среди магазинов у дома — к нам приходят более 12 млн гостей в день и более 70 млн уникальных покупателей в квартал. Но сеть меняется и развивается дальше. Наша основная ценность — лояльные гости, поэтому нам важно сфокусироваться на увеличении их числа. Мы хотим качественно улучшить опыт наших гостей, заслужить больше доверия, и сделать „Пятёрочку“ ещё более заботливым, свежим, практичным и удобным магазином».

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook