Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group обошел «Магнит» по росту продаж

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК, ссылаясь на опубликованный отчет X5 Retail Group, компании удалось практически в два раза увеличить прирост продаж в сравнении со своим основным конкурентом – сетью «Магнит».

В отчете ритейлера X5 Retail Group, куда входят такие сети как «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» сказано, что в первом полугодии рост продаж составил 26,2%, при общем обороте в 480,32 млрд. руб. На прошлой неделе был опубликован отчет сети «Магнит» в нем указано, что рост продаж увеличился в сети лишь на 14,49%, при обороте в 519,46 млрд. руб. Из чего следует, что скорость роста продаж у ритейлера X5 Retail Group на 11,7 п.п. выше чем у «Магнита».

Во втором квартале 2016 года среднее увеличение в сравнение с 2-м кварталом 2015 года составило порядка 25,7%. При этом замечено, что главный вклад в увеличение роста внесла сеть «Пятерочка» в формате «У дома». У нее прирост продаж составил 30,6% и достиг оборота 189,44 млрд. руб. за 2 квартал. Всего же с начала года рост продаж в «Пятерочке» составил 31,6% при выручке 360,8 млрд. руб.

Продажи магазинов, проработавших менее года ритейлера X5 Retail Group в 1-м полугодии практически равны показателям 2015 года. Так прирост продаж составил 7% за счет небольшого увеличения среднего чека в 4,4%, покупательский поток данных магазинов возрос на 2,5%. Отдельно за второй квартал, прирост 6,3%, средний чек увеличился на 3,1%, покупательский поток +3%.

Владимир Лупенко, генеральный директор AKTIVO отмечает, что еще год назад некоторые ритейлеры уходили из России, другие сокращали количество торговых точек, арендные ставки для ритейла шли вниз. Однако экономическая ситуация в стране оказалась не столь критичной, чтобы не позволить развиваться самым крупным и эффективным игрокам рынка.

Кризис и снижение арендных ставок они использовали для развития. Результаты же первого полугодия 2016 года на рынке торговой недвижимости говорят о том, что число вакантных площадей находится на низком уровне, арендные ставки индексируются. 

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток, Магнит, Карусель
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook