Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group обошел «Магнит» по росту продаж

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК, ссылаясь на опубликованный отчет X5 Retail Group, компании удалось практически в два раза увеличить прирост продаж в сравнении со своим основным конкурентом – сетью «Магнит».

В отчете ритейлера X5 Retail Group, куда входят такие сети как «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» сказано, что в первом полугодии рост продаж составил 26,2%, при общем обороте в 480,32 млрд. руб. На прошлой неделе был опубликован отчет сети «Магнит» в нем указано, что рост продаж увеличился в сети лишь на 14,49%, при обороте в 519,46 млрд. руб. Из чего следует, что скорость роста продаж у ритейлера X5 Retail Group на 11,7 п.п. выше чем у «Магнита».

Во втором квартале 2016 года среднее увеличение в сравнение с 2-м кварталом 2015 года составило порядка 25,7%. При этом замечено, что главный вклад в увеличение роста внесла сеть «Пятерочка» в формате «У дома». У нее прирост продаж составил 30,6% и достиг оборота 189,44 млрд. руб. за 2 квартал. Всего же с начала года рост продаж в «Пятерочке» составил 31,6% при выручке 360,8 млрд. руб.

Продажи магазинов, проработавших менее года ритейлера X5 Retail Group в 1-м полугодии практически равны показателям 2015 года. Так прирост продаж составил 7% за счет небольшого увеличения среднего чека в 4,4%, покупательский поток данных магазинов возрос на 2,5%. Отдельно за второй квартал, прирост 6,3%, средний чек увеличился на 3,1%, покупательский поток +3%.

Владимир Лупенко, генеральный директор AKTIVO отмечает, что еще год назад некоторые ритейлеры уходили из России, другие сокращали количество торговых точек, арендные ставки для ритейла шли вниз. Однако экономическая ситуация в стране оказалась не столь критичной, чтобы не позволить развиваться самым крупным и эффективным игрокам рынка.

Кризис и снижение арендных ставок они использовали для развития. Результаты же первого полугодия 2016 года на рынке торговой недвижимости говорят о том, что число вакантных площадей находится на низком уровне, арендные ставки индексируются. 

Компании и сервисы: Пятерочка, Карусель, Магнит, Перекресток
Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook