Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group обошел «Магнит» по росту продаж

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК, ссылаясь на опубликованный отчет X5 Retail Group, компании удалось практически в два раза увеличить прирост продаж в сравнении со своим основным конкурентом – сетью «Магнит».

В отчете ритейлера X5 Retail Group, куда входят такие сети как «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» сказано, что в первом полугодии рост продаж составил 26,2%, при общем обороте в 480,32 млрд. руб. На прошлой неделе был опубликован отчет сети «Магнит» в нем указано, что рост продаж увеличился в сети лишь на 14,49%, при обороте в 519,46 млрд. руб. Из чего следует, что скорость роста продаж у ритейлера X5 Retail Group на 11,7 п.п. выше чем у «Магнита».

Во втором квартале 2016 года среднее увеличение в сравнение с 2-м кварталом 2015 года составило порядка 25,7%. При этом замечено, что главный вклад в увеличение роста внесла сеть «Пятерочка» в формате «У дома». У нее прирост продаж составил 30,6% и достиг оборота 189,44 млрд. руб. за 2 квартал. Всего же с начала года рост продаж в «Пятерочке» составил 31,6% при выручке 360,8 млрд. руб.

Продажи магазинов, проработавших менее года ритейлера X5 Retail Group в 1-м полугодии практически равны показателям 2015 года. Так прирост продаж составил 7% за счет небольшого увеличения среднего чека в 4,4%, покупательский поток данных магазинов возрос на 2,5%. Отдельно за второй квартал, прирост 6,3%, средний чек увеличился на 3,1%, покупательский поток +3%.

Владимир Лупенко, генеральный директор AKTIVO отмечает, что еще год назад некоторые ритейлеры уходили из России, другие сокращали количество торговых точек, арендные ставки для ритейла шли вниз. Однако экономическая ситуация в стране оказалась не столь критичной, чтобы не позволить развиваться самым крупным и эффективным игрокам рынка.

Кризис и снижение арендных ставок они использовали для развития. Результаты же первого полугодия 2016 года на рынке торговой недвижимости говорят о том, что число вакантных площадей находится на низком уровне, арендные ставки индексируются. 

Компании и сервисы: Перекресток, Пятерочка, Карусель, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook