Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group обошла Магнит в рейтинге крупнейших частных компаний России

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг 200 крупнейших компаний России, более 50% акций которых контролируют частные собственники. Компании ранжируются в рейтинге по выручке 2017 года. В топ-10 рейтинга вошли предприятия нефтегазовой сферы, сферы торговли и металлургические (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) компании.

На первом месте рейтинга разместилась компания ЛУКОЙЛ с годовой выручкой 5,47 трлн руб. На втором месте в списке самых крупных частных компаний России — с большим отставанием от ЛУКОЙЛа — X5 Retail Group, выручка которой составила 1,29 трлн руб. По данным за 2017 год, на фоне роста числа магазинов сети в России (оно превысило 12 тыс.) ее выручка выросла по сравнению с предыдущим годом на 25,3%. Максимальную долю в структуре выручки компании — 77,8% — приносит сеть «Пятерочка» (11 225 магазинов на конец 2017 года).

Ретейлер «Магнит», в 2017 году занимавший вторую строку рейтинга, переместился в 2018 году на четвертую позицию, уступив своему конкуренту X5 Retail Group. За год темпы роста компании упали более чем в два раза: по сравнению с 2016 годом выручка сети выросла только на 6,37%, до 1,14 трлн, несмотря на большее число магазинов — 16 тыс.

Среди ИТ-компаний в рейтинг попали «Национальная компьютерная корпорация» (50 место, 161 млрд рублей), «Ланит» (74 место, 118 млрд рублей), «Яндекс» (94 место, 94 млрд рублей), Mail.Ru Group (166 место, 52 млрд рублей), Softline (174 место, 48,4 млрд рублей), «Техносерв» (189 место, 43 млрд рублей), «1С» (191 место, 42 млрд рублей) и РТИ (195 место, 41 млрд рублей).

Совокупная рублевая выручка 200 крупнейших частных компаний России за год увеличилась на 12%, до 36 трлн руб.

Компании и сервисы: Магнит, Пятерочка, Лукойл
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →